я написала маме сообщение:"Мама, я уезжаю в Северную Каролину. не переживай, учёбу я не брошу, её продолжу в новой школе. поверь, есть причины почему я переезжаю. надеюсь злится ты не будешь и примешь моё решение. люблю тебя) "
отправив сообщение, я выключила телефон и стала дожидаться своего рейса. и вот через 15 минут сообщили, что можно проходить регистрацию на самолёт, а после располагаться на своём месте..
ну что ж.. Северная Каралина встречай меня, я уже в пути..
самолёт благополучно взлетел. с местом мне повезло, я сидела у окна и рядом со мной никого не было.. просто прекрасно)
летим уже мы около часа и тут мы попали в зону турбулентность.. самолёт начало не хило трясти.. адреналин заиграл не по-детски. я ещё так никогда не пугалась..
и вот пилот сообщает, что мы подаем..
не такую смерть я себе хотела.. ну чтож последние секунды моей жизни.. и последние мысли о нём.. сука я люблю тебя, Мурмаер...в элюминаторе вижу, как мы стремительно падаем.
бум.. сильный удар, а дальше темнота..
pov Payton
мелкая свалилн хер знает куда. жаль её, но спор есть спор. да, я тварь и не отрицаю этого.
лежу смотрю телек и сообщают, что самолёт Los Angeles- Северная Каролина разбился.. ужас, но что ж поделать, такого жизнь. тут мне поступает звонок от мамы Т/и
~Ало
~ало, Пэйтон, ты знаешь где сейчас
Т/и?
~понятия не имею
~она разбилась на самолёте
~шутите? смешно
~нет , это не шутки
слышу в трубке, всхлипы женщины. потерять дочь больно, но жить то можно
я сбросил звонок.. как? мелкой больше нету?.. такая маленькая ещё была.. малышка моя.. но уже не моя.. вот я гнида.. это же из-за меня она хотела улететь.. буду скучать, малаяпрошло 3 месяца...
девушка действительно тогда разбилась на смерть.. мама девушки тяжёло справляется с потерей дочери и каждую ночь проливает слëзы..
а её называемый "брат" живёт, как прежде. вечные тусовки, алкоголь и шлюхи на ночь. про Т/и он и не вспоминает. а ведь девочка действительно его полюбила искренне...любовь жестоко. когда любишь, ты отдаëшься человеку целиком, но иногда другие этого не ценят и пользуются твоей наивностью..
люди очень жестокие, к сожалению...The end..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тварь, Мурмаер..
Fiksi Penggemar!мой первый фанфик! прошу не судить строго) буду рада твоему прочтению 💋 #12- сводный (31.01.23)