один миг.. и мы уже на кровати. надо мной надвисает Пэйтон, покрывая моё тело поцелуями..
его руки скользнули к низу живота. мне показалось, что на секунду я забыла как дышать.. лицо начало гореть от смущения..Пэй: кис, расслабься.
кис? он не разу меня так не называл..
пальцы парня расположились на сокровенном месте
Пэй: хм, да ты уже мокрая😏
он залез под последний элемент одежды на мне и начал массировать кл*т*р..(автору пиздец стыдно) потом он вставил в меня один палец и начал им двигать. сдерживаться было невыносимо, поэтому палата заполнилась негромкими стонами..
и тут.. стук в палату и по ту сторону двери раздался голос
мама: т/ишка, ты скоро?
т/и: мм.. да.. мам
мама: жду на улице, Пэйтон должен был за нами заехать.
т/и: хорошо..послышались отделяющиеся шаги..
Пэй: вечером продолжим, а сейчас крох нужно собираться
т/и: угупарень помог встать. я начала одеваться, а парень надел свою футболку и стал ждать меня.
вот мы оделись и вышли из палаты, а после и из больницы. на выходе нас ждала мама..мама: о Пэйтон, ты уже здесь, а где ты был?
Пэй: возможно мы на лестнице разминулись, я заходил к т/и
мама: возможно, ну ладно поехалимама села на задние сиденье, а мне пришлось на переднее, рядом с Пэйтоном..
и что было в палате 10 минут назад? оо господи как стыдно.. мы чуть не трахнулись.. как жить дальше?
а он ещё сказал, что вечером продолжим.. надеюсь он сказал это не всерьёз.. очень сильно надеюсь______________________________________
мне жутко стыдно такое описывать..
будет ли у них секс? и что дальше? неужели у них появились какие-то чувства друг к другу, кроме ненависти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тварь, Мурмаер..
Fanfic!мой первый фанфик! прошу не судить строго) буду рада твоему прочтению 💋 #12- сводный (31.01.23)