глава 3

350 12 4
                                    

в палату заходит врач.
вр: добрый вечер, Т/и Т/ф
Т/и: здравствуйте
вр: как ваше самочувствие?
Т/и: всё тело ломит
вр: не переживайте, скоро это пройдёт
Т/и: а долго я здесь нахожусь?
Вр: Примерно около 8 часов
Т/и: а кто меня сюда принёс?
Вр:юноша, он сказал, что он ваш брат. Пэйтон Мурмаер
Т/и: да это мой сводный брат
Вр: сегодня вы останетесь здесь, а завтра мы отправим вас домой
Т/и: хорошо, спасибо
врач кивнул и вышел из палаты. следом за ним зашёл человек, которого не ожидала увидеть и даже видеть не хотелось. зашёл Пэйтон.
оо господи, только не это..
парень сел на стул, который стоял рядом с больничной койкой.

Пэй: зачем ты это сделала?

действительно.. почему же?

Т/и: ты же хотел, чтобы я умерла. вот и решила, если меня не будет, то будет хорошо.

Пэй: кому хорошо?
т/и: как кому? всем! и в первую очередь мне.
Пэй: чо за хрень ты несёшь?
Т/и: я устала от издевательств и насмешек. я тоже живой человек. у меня даже друзей благодаря тебе не осталось. никто не хочет дружить со мной. мне даже погулять и поговорить не с кем. я везде одна..

с каждой фразой ком в горле накатавался всё больше и больше. на щеках уже бегут дорожки из слëз.

Пэй: вот только не надо ныть. если с тобой никто не дружит- значит ты скучно и нудная.
Т/и: уходи пожалуйста. я сейчас не хочу с тобой разговаривать.
Пэй: с удовольствием

парень вышел громко хлопнув дверью. я лежу и перевариваю всё происходящее.. почему он так жесток ко мне? в чем моя вина? может я чего-то не помню или не знаю? тогда бы он мог же сразу сказать, что случилось. даже с братом не везёт..

я всегда хотела себе брата, но я была первым и последним ребёнком у мамы. я всегда мечтала, что мой брат будет защищать меня гулять со мной.
когда я узнала, что у меня будет сводный брат, я так обрадовалась. вы бы видели! но когда мы впервые увиделись, мои мечты были разрушены.. он оказался противоположностью моих ожиданий..

Ты тварь, Мурмаер.. Место, где живут истории. Откройте их для себя