глава 1

386 10 7
                                    

утро.

меня будет ужасный звук будильника. как же я его ненавижу, так и хочется его в стенку швырнуть.

встав из тёплой кроватки, я направилась в ванную. там я умылась, почистила свои белые зубки и пошла на кухню, сварить кофе.
кофе то что мне необходимо по утрам, без него жить не могу.

сижу за столом, пью свой ароматный напиток и тут по лестнице спускается какая-то девица, с потрёпанным видом. юбка неприлично короткая и одета не пойми как, блузка тоже шиворот-навыворот, в волосах как-будто птицы гнездо свили. ужас одним словом. она вышла из дома, громко хлопнув дверью и через минут спускается мой "любимый" братик.
нету никого желания с ним разговаривать.

Пэй: доброе утро, зародыш- такое приветствие уже давно вошло для него в привычку.

я на это лишь промолчала. положив кружку в раковину, я пошла собираться в школу. проходя мимо парня он схватил меня за руку.

Пэй: когда я с тобой разговариваю, будь добра отвечать иначе, сестричка, тебе будет плохо)
он отпустил мою руку и я быстро направилась в свою комнату.
придурок. как же он достал.. индюк

так.. нужно собирать в школу. сегодняшний мой наряд состоял из чёрных джинс, свитера и на ногах небольшие ботиночки. волосы я собрала в крабик. я не трачу время на макияж так, как я не крашусь. сложив всё необходимое в рюкзак, одев куртку, я направилась в школу. когда я выходила из дома, машины Пэйтона не было. значит уже уехал. интересно, что сегодня будет на этот раз.

по дороге в школу, я слушала музыку. и так через 15 минут я была уже в школе. я повесила свою куртку в шкафчик и оставила там те учебники, которые мне пока что не понадобится.
первым уроком у меня история, нужно идти на 3 этаж. на третьем этаже мне встречаются Пэйтон с его компанией. в его компании насколько мне известно около 6 человек.

Т/и: о, идёт наш серый мышонок.- сказала одна из главных стерв школы.

я хотела пройти мимо, но мне преградили путь.

Т/и: дай мне пройти, пожалуйста.
Кэтрин: оказывается ты умеешь разговаривать. не знала, что мыши разговаривают
Т/и: умею, но не нахожу необходимости разговаривать с умственно-отсталыми люди, вроде тебя и твоих подружек.
Кэтрин: что ты сказала?
Т/и: для глухих не повторяю
Кэтрин схватила меня за руку и начала её скручивать. от этого я быстро оказалась на полу.
Кэтрин: сука, запомни, если ещё раз так будешь со мной разговаривать, то ты быстро останешься без руки или вообще до дома не дойдешь. поняла меня?
я промолчала, но руку сдевили ещё сильнее
Кэтрин: поняла?
Т/и: д.. да

она отталкивает меня в сторону и идёт в сторону компании моего брата. я быстро встаю, беру свой рюкзак и иду в класс истории. кинув на них мимолётный взгляд, я вижу, как Пэйтон и Кэтрин уже сосутся. мерзкое зрелище..

в классе я сидела одна на самой последней парте. меня никто там не трогает и мне там спокойнее.
история прошла скучно, учитель что-то рассказывал и под его рассказы можно было уснуть. и вот долгожданный звонок на перемену. следующий урок физ-ра, но я на неё не иду так, как у меня есть освобождение. и сегодня оказывается совмещённый урок с 11 классом. м-да капец.
все переоделись и вышли в спортзал. я сидела на скамейке и залипала в своём телефоне. урок начался. сначала была разминка, а после она начали играть в волейбол. и тут сильный и резкий удар прилетает по моей голове.

Ты тварь, Мурмаер.. Место, где живут истории. Откройте их для себя