всю дорогу до дома, я сидела молча и смотрела в окно, редко ловля на себе взгляды парня. что с ним произошло? почему он решил сблизиться со мной? раньше считал убожеством, дрянью, а теперь мы чуть-ли не трахнулись..
слава богу, поездка была не долгой и как только мы подъехали к дому, я пулей вылетели из машины, и заперлась в своей комнате.
ближе пару часов выходить из неё я не собираюсь, а лучше посидеть тут недельку или больше. звучит тупо, но мне теперь стрёмно оставаться с ним наедине.
и так после приезда домой прошло часа 4 уже начинает вечереть.
всё это время я провела в комнате за просмотром фильмов, чтением книг и я даже попыталась поиграть на гитаре, но выходило не очень.
да у меня есть гитара, она была подаренна моим единственным другом. сейчас мы не общаемся так, как он перешёл и это был прощальный подарок на мой 14 день рождения.. играть он обещал научить, но не успел и улетел из Лондона. я даже не знаю теперь где он живёт. его зовут Джейден. из комнаты я не выходила ни ногой. мама звала меня кушать, но я говорила что хочу отдахнуть и побыть одна.слышу шаги в сторону двери моей комнаты.
мама: дочь, я уезжаю. может выйдешь попрощаться?
Т/и: да, одну минуту и я спущусь.мама ушла. как же не хочется выходить, но может Пэйтон пошёл к своим бабам и забыл? надеюсь на это..
но когда я спустилась и вышла в коридор, то увидела его.. но может он всё таки забыл?мама: так дети, всё, я уезжаю. не обижайте другу друга и ведите себя достойно, что бы мы с отцом гордились вами.
Т/и: хорошо, мамуль. я буду скучать
мама: солнце, я тоже буду скучать по тебе.мы с мамой обнялись.
Пэй: не переживайте, всё будет хорошо. да, т/иш?
Т/и: угу
мама: ладно, я уже побегу, а то иначе на самолёт опаздаю.
Т/и, Пэйтон: покаи вот мама уходит, закрывает дверь в дом и через секунду я оказываюсь прижатой к стене..
Пэй:..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тварь, Мурмаер..
Fiksi Penggemar!мой первый фанфик! прошу не судить строго) буду рада твоему прочтению 💋 #12- сводный (31.01.23)