2 часть.

268 12 7
                                    

Прошел месяц. Саске Учиха, все время следил за Наруто. Ему не нравилось поведение,его друга. Следя за блондином ,он вот что понял: Он стал холоднее относится к Сакуре,хотя она ему нравилась, он стал плохо есть ,вид как будто не спал всю ночь,но это понятно,так как несколько раз Саске решил проверить ,как спится Наруто,но дома его не было. Ну и из-за этой слежки ,у нашего великого Учихи,появились чувства к голубоглазому,то есть к Наруто. Он сам того не понимая ,стал себя вести как дурак рядом с ним,но пытался сдержать нейтральное состояние.

Что по Харуне Сакуре : из-за немного холодного поведения Наруто,у сакуры тоже появились к нему чувства. Но она их не хочет принимать ,твердя себе под нос ,то что Саске лучше.

Наруто ,весь месяц тренировался с Обито. Но получалось только по ночам,так как утром или днём,их могли б заметить . Выучил он довольно много техник,за такой короткий срок, ну например: техника бога грома, усвоил ближний бой с холодным оружием, улучшил расенган,намного улучшил теневого клонирование,так улучшил ,что клон становился практически обычным человеком и убить его было оч сложно ,ну и тд. Из-за Обито и его Шарингана ,Наруто стал противоположным самим себе. То есть ,его характер изменился. Сакура стала ему противно ,как и ее подружки.

Прохладная весенняя ночь. Все живые существа должны спать.
Наруто и Обито были в лесу ,Нару отдыхал ,так как запыхался на тренировке ,а Учиха сидел рядом и смотрел на звёздное небо.
Не долго эта тишина длилась ,ее прервал Наруто.
--Обито,у меня есть маленькая идейка ,ну и просьба к тебе.-- посмотрев на небо ,произнес Узумаки. Тоби повернул голову к блондину.
--Ну ,говори ,я слушаю.--смотря на Наруто проговорил Учиха. Свет с полной луны падал прям на блондина ,этот луч света ,давал какую ту привлекательность Нару,от чего Учиха не мог удержать глаз. Нет не подумайте ,что и он влюбился . Нет ,он просто восхищается своим учеником.
(Кстати немного о Обито и его характере . Я его очень изменила. Ну в общем: он принял тот факт ,что Рин не вернуть ,так что его чувства немного угасли,но не до конца. Он решил что будет просто отступником,ну и что бы как то отомстить Конохе за гибель его подруги ,он нашел Наруто. Который все сделает за него. )

--Я решил что хочу ,каждую ночь убивать одного человека,под прикрытием. Когда ты нападешь на Коноху,ты скажешь,что это ты всех убивал ,все поверят. Я сначало буду драться с тобой,как будто ты мой враг,буду что-то тебе говорить ,что-то доказывать,короче ты меня не слушай. А под конец я встану на твою сторону. Ну как идея?-- улыбнулся в хитрой улыбке,произнес Наруто . Обито задумался,но решил что это хорошая идея.
--Прекрасно, ты оказывается умный парень. Почему ты вел себя так,как дурак?--
--Но ведь потому что,дураков больше любят?--  как то неуверенно,сказал Наруто,уже смотря на Тоби.
--Это все ложь. Дураков не любят,не полюбят и никогда не любили. Тогда когда они улыбались тебе и желали счастья— просто маска ,что бы тебя не разозлить ,ты ведь оружие Конохи. Им не выгодно настраивать тебя,против самой деревни. --
--Почему ,ты так уверен? -- удивлено спросил блондин. Обито тяжело вздохнул,но все решил рассказать.
--Я и сам был таким,как ты. Дурак с базара. Был слабеньким ,тупым ,надоедливым и втюрился в свою сакамандницу. Так же у меня был друг или же соперник. Наши судьбы похожи,может это и судьба,что мы встретились?--
--Вашим соперником был Какаши?-- резко спросил Нару,от этого вопроса ,Обито как то вздрогнул и удивился.
--Да, откуда ты знаешь?--удивлено спросил Учиха . Наруто задумался ,вспоминая откуда он это взял.
--Вроде ,Какаши сам рассказывал ,о своем лучшем друге. Он рассказывал то что они были соперниками и Обито валял дурака. А ещё рассказывал то ,что он очень расстроен ,что ты умер так рано.-- задумавшись произнес Наруто.
--Ясно. На данный момент Какаши мне,злейший враг. Которого я хочу в первую очередь убить.-- злобно произнес Учиха.
--Почему? Даже я так Саске ,не тороплюсь убивать.-- удивлено спросил блондин.
--Уже рассвет , мне пора уходить. Да и тебе тоже ,увидимся через 2 дня ночью.--вставая произнес Обито ,смотря на выходящее из горизонта солнце.
--Хэй Обито. Скажи пожалуйста,почему так? Что не так с Какаши?--
--Просто он и убил ,того кого я любил. Своими руками . На моих глазах. --минута тишины ,Наруто встал и хотел уже уйти ,но услышал то что Обито не договорил.-- Наруто не убивай Какаши,оставь его на меня. Когда нибудь ,я приду и убью его.-- исчезая произнес Обито,Наруто кивнул и с помощь техники бога грома ,оказался дома.

Предатель..?Место, где живут истории. Откройте их для себя