6 часть .

182 8 8
                                    

Наруто бежал к Цунаде ,сделал вид будто он в полном в шоке ,а сам думает ,что план идеальный.
--" ха! План мой заключается в том ,что бы привести бабулю Цунаде к трупам . Увидев трупы ,она потеряет бдительность и клон всё решит. Хи-хи..потеря Хокаге,очень сильно изменит Коноху. А если она умрет ,могут и меня поставить на пост..я же убил Пейна? Убил. Спас деревню? Спас. Ну и по логике ,они будут вынуждены ,поставить меня на пост. Ну ,а тогда все запляшут новым танцем."--

Прибежав в резиденцию и вломившись в кабинет Хокаге ,прокричал Наруто:
--Бабуля Цунаде! Беда! Там ! Там! Ёпт твою мать!-- нервно закрывая дверь,проговорил Наруто .
--Наруто? Цунаде сейчас ушла куда то ,сказала что ее до утра не будет. Что то серьезное? Не часто увидеть тебя волнительным.-- Наруто услышав знакомый голос ,но точно не женский,повернулся и повнимательнее начал осматривать фигуру ,которая сидела за столом Хокаге. Было темно ,но луч луны осветил того,кто сидел. Это оказался Шикамару,который напряжённо смотрел на блондина.
--Шикамару? Короче проехали..-- Узумаки огорчённо вздохнул и собрался уже уходить,но Нара его задержал.
--Что не так , Наруто? Объясни мне ,что произошло.-- серьезно произнес Шикамару. Наруто повернулся к брюнету и тяжело вздохнул.
--Я шел поесть в ичираку ,давно просто не заходил туда ,ну и ещё голод дал о себе знать. Воот.. шел, я шел и меня окружили 5 анбу..-- подойдя к столу, произнес задумчиво Наруто.
--Ты же знаешь ,что сейчас ходить ночью , запрещено?-- резко перебил Шикамару,Узумаки. Наруто не слушая его ,продолжил дальше свой рассказ.
--Вот и они начали ,говорить что-то ,по поводу запрета хождения. Но мне было по барабану ,тоже самое что и сейчас ,чисто игнорировал. Что потом ?.. а.. Было темно ,очень темно ,как в жопе у бобра ! И тут я вижу ,голова анбу находится рядом с моими ногами ,а тело бездыханно упало! Я начал нервничать ,но готов было напасть ! Но другие анбу начали меня придерживать. Короче ,закончилось всё тем ,то что все анбу повержены каким то человеком . Ну и меня ,это человек задел . Но потом ,я треснул ему расенганом и он испугался и съебался! Ну и я прибежал сюда ,доложить это все Цунаде. Вот. -- Шикамару внимательно выслушал Наруто ,ну и лениво вздохнул.
--Звучит как полный бред,сказка. Но, то что произошло неделю назад ,даёт знать ,что сейчас - это не какая ни сказка,ни бред...Понятно Наруто,будь добр, иди спокойно спи ,а остальные анбу ,заберут трупов на исследование. Ты свободен. -- посмотрел в окно ,проговорил Шика. Наруто нечего не говоря,просто ушел .

Предатель..?Место, где живут истории. Откройте их для себя