Когда клон испарился ,Наруто резко проснулся ,ему пришли в ведения Менмы и Наруто стало легко на душе.
-"хаха..хорошо что эта тварь, уже сдохла. "--
Но Узумаки начало сильно тошнить. Наруто не выдержал и побежал за кусты. Его вырвало.
--"стресс для организма..?"-- подумал Узумаки .Хината которая так сказать,патрулировала заметила бедного Наруто. Ну и она оч забеспокоилась и подбежала к блондину.
--Наруто-кун..? Тебе плохо? Что случилось?-- Наруто промолчал по этому поводу,из-за этой шумихи ,проснулись Саске с Сакурой.
Ну и они не хотя ,подошли к парочке.
--Наруто? Ты что-то не то съел?-- спросила Сакура,присев рядом с блондином и положила руку ,на плечо Узумаки. Нару снова промолчал.
--Господи,да у тебя там одна вода,ты что ,сегодня вообще нечего не ел?! Ты подхватил ротавирус? Тогда понятно,почему ты только спишь и спишь. -- Сакура хотела уже встать за аптечкой ,но ее остановил голос Наруто.
--Да нет же! Мне просто приснился странный сон..вот и начало тошнить!-- заулыбался блондин,вставая и немного подтягиваясь.
--Ты бледный ,как поганка.-- сказал Саске беспокоясь о Наруто.
--Это что отмазка?--спросила Сакура,немного злясь.
--Да нет же! Поверьте мне! Ну я просто не могу заболеть,так как у меня сильный организм! Да и тем более ,во мне кьюби,так что он бы помог.--скрестив руки на груди ,немного обидчиво произнес Наруто. Все тяжело вздохнули.
--И не поспоришь.. Но все же ,я тебе дам таблетки от тошноты,и ты обязан сейчас поесть.--уходя сказала Сакура.
Минута тишины.
--А что за сон?-- спросил Саске у Наруто. Блондин тяжело вздохнул.
--тебе правда интересно?--спросил Наруто ,подходя к Учихе.
--Да ,немного.-- Наруто задумался,сделал вид ,будто вспоминает. А сам начал придумывать , фантазировать так сказать.
--Мне приснилось ,как какие то люди убили вас,а меня так сказать ,связали. Они начали резать вас,и доставать органы. После покормили меня,вашими органами. Большую часть ,мне дали твои глаза , Учиха и глаза Хинаты. -- с импровизировал Наруто.
--Мда..--проговорил Саске и пошел к Сакуре. Наруто тоже пошел за учихой, Хината немного задумалась и тоже пошла к Сакуре.Короче в Наруто запихнули еду. Все кроме Нару ,посчитали что это ненормальное поведение Узумаки. Так как он живёт ради еды ,а тут такой фокус. Короче покормив Узумаки ,даже привязав его к дереву и кормив с ложечки. Так как он готов было напасть ,когда его пытались накормить. Короче да ,они "вкусно поели" и отправились дальше на миссию.
Короче тем временем в Конохе.
Наступило ранее утро ,птички начинают петь свои новые хиты , солнце выходит на горизонт. Дует прохладный ветерок ,листья деревнях колышутся из-за того самого ветерка. Все бы нечего ,если бы не ужасные крик жителя деревни.
Девушка, спокойно бегала по пустым улицам Конохи . Так как решила ,заняться утренним бегом ,что бы хоть как то похудеть. Время 5-6 утра ,не спят только анбу и некоторые шиноби. Спокойно бежа ,девушка пробежала мимо детской площадки. Краем глаза заметила ,что-то похожее на мертвого человека. Девушка остановилась , любопытство брало вверх ,и она мелкими шагами направилась к этому странному предмету. Но подойдя к "человеку" ,на несколько метров. Она узнала в этом человеке ,свою беременную подругу. Девушка ,упала на колени ,она с шокирующими глазами смотрела на отрезанную голову женщины. Молодая леди не выдержала и заорала убийственным, громким криком. Который ,был наполненным болью. Все жители деревни резко проснулись и по-выбегали на улицы ,понять что за крик. Анбу услышав крик ,сразу же направились к источнику. Цунаде ,которая просидела всю ночь в кабинете Хокаге , тоже резко выбежала на ужасный крик ,среди тишины.
Все столпились в дет.площадке. Несколько анбу, начали успокаивать очевидцу . А другие защищали труп ,что бы никто не трогал ,не приближался. И тут прибежали Цунаде и Шизуне . Анбу их пропустили. Цуна увидев труп женщины,помрачнела,а Шизуне стояла в шоках.
--Ужасно..кто на такое способен..--проговорила Шизуне. Цунаде громко вздохнула . Настала минута тишины ,но эту напряжённую тишину ,прервал анбу,который нес что-то в черном мешке. Цунаде посмотрела на анбу с подозрением.
--Доброе утро Цунаде-сама. Я патрулировал не живую улицу ,и тут я увидел вот этого везунчика.-- открыл мешок ,а из него вывалилась с голова ,потом всё тело. Все ужаснулись ,Цунаде все больше напряглась.
--Неужели .. на нашу деревню нападают с тени.. Акацуки? Может они искали джинчурики?-- ещё с большим шоком произнесла Шизуне.
--Верно. Акацуки, возможно искали Наруто.. но не нашли ,так как он на миссии. Ну и что бы не скучать ,решили оставить напоследок след. Видимо ,нам надо быть осторожнее. Патрулировать теперь будут не только анбу ,но и шиноби высокого ранга. Это чунины и джоунины. Трупы на исследование . А теперь быстро ,всем по домам. Теперь в деревню ,никого из незнакомцев не впускать.-- уходя ,громко произнесла Цунаде. Анбу забрали трупы ,жители быстро разошлись по домам ,настала тишина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель..?
De TodoКороче все легко и просто. Нашим героям по 15 лет. Все действия происходят после битвы с Пейном,там где Наруто благополучно выиграл. Дальше Саске убил Итачи,узнав всю правду, он вернулся назад в деревню и стал шиноби. У команды номер семь было зад...