Сразу же у Наруто появилось 4 хвоста . Он уже не контролировал свое тело ,он был в своем подсознании ..был как будто под гипнозом. Он ничего не понимал.
Узумаки под контролем сразу же накинулся на своего клона. Ведь это он убил ее . Клон ухмыльнулся и по плану Обито убил сам себя . Он испарился. Так как это клон Наруто ,то воспоминание вернулись к Узумаки. Блондин увидел от первого лица смерть Хинаты . Он зажался ,обхватил руками голову и начал кричать. Саске и Сакура стояли в шоке.
--Наруто...-- испуганно произнесла Сакура.
У Наруто резко появилось ещё два хвоста. В сумме их стало шесть. Тело Наруто начало покрываться костями ,а сам Нару оклемался и стал нападать на своих союзников."Что происходит с Наруто?! Что за мощная чакра?? Девятихвостый пробудился?? И как его успокоить??!"-- уворачиваясь от атак ,подумал Учиха.
"Думай Саске,думай.. что надо сделать ,дабы успокоить девятихвостого?... блять..а я ебу? Чакра..надо как то остановить чакру. Но как? Хьюго только что покинула чат ,а она могла бы закрыть каналы чакр..и что нам делать? Надо мне попробовать ." И Учиха внимательно смотрел на Наруто через шаринган . Но Узумаки вечно двигался ,и Учихе было сложно сосредоточиться.--Саске-кун! Сзади Акацуки!-- крикнула Харуно и ее тут же оттолкнул Наруто . А Саске резко повернулся к тому ,кто сзади.
--Что ты задумал , Тоби?-- Гродно спросил Саске. Обито близко подошёл к брюнету и взял его за подбородок.
--Хм.. Что я задумал? Это все не моя идея —раскрой глаза.-- Учиха тут же убрал руку Акацуки и попытался ударить . Но удары были напрасны,все проходило сквозь тело.
И тут их типо драку прервал Наруто ,он начал нападать на Обито ,но не на Саске. Что Учиху удивило . Сакура была сильно ранена и спряталась за камнем ,дабы себя излечить.--Наруто, Наруто успокойся,мальчик мой. У нас ведь план ,не так ли? Почему ты нападаешь на меня?-- приложив какую ту печать ко лбу наруто , тем самым он успокоился и отключился. Саске увидев что Акацуки держат Наруто ,то сразу же побежал . Пока он бежал ,то Обито поднял кофту Наруто и начал что-то химичеть с печатью . И тут от печати полилась странная черная жидкость . Саске ужаснулся и испугался. В порыве гнева он активировал райкири ,которое могло убивать на дальнем расстоянии. И оно чуть чуть задело Обито ,но он быстро среагировал и немного отпрыгнул от узумаки. Саске сел рядом с Наруто и прижал к себе,ну и начал защищать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель..?
De TodoКороче все легко и просто. Нашим героям по 15 лет. Все действия происходят после битвы с Пейном,там где Наруто благополучно выиграл. Дальше Саске убил Итачи,узнав всю правду, он вернулся назад в деревню и стал шиноби. У команды номер семь было зад...