16 Часть.

88 4 5
                                    

--Вот учиха, во даешь! Как ты понял, что я здесь? А ты, Сай, как найдёшь меня? Попробуй найди и убей, пока этого не сделал я. - - Сай тут же начал рисовать разных животных, а клоны тут же их убивали. И тут во время рисования, на сая напали четыре клона. Они повалили брюнета, а его оружие откинули куда подальше. Два клона взяли руки сая, а другие два ноги - тем самым они начали тянуть в разные стороны, пытаясь разорвать конечности напарника.
--Наруто! Нет! Остановись! --кричал саске, отбившись от всех клонов. Наруто тем временем подошёл к Саске со спины. Взял его голову и заставил смотреть на сая, которого пытались разорвать клоны.
--Видишь, саске, твой напарник прямо сейчас умирает постепенно. А клоны и не спешат его убивать.. А он же анбу..по крайней мере был.. Терпит же боль. Уважуха.--
--Наруто, остановись, тебе же ничем хорошим не скажется в будущем! Ты будешь всегда в бегах.. Разве ты этого хочешь? - - саске резко повернулся к лицу наруто, а сама мордашка узумаки не показывала никаких эмоций. - - Ты же не такой..добэ, опомнись. - - Саске погладил щеку нару, а он закрыл глаза и тихо сказал:
--Помоги.. - - саске удивился, а наруто резко открыл глаза и взял крепко  руки саске. - - Помоги, мне всех убить! Ты же мой друг? А друг в беде не познаётся! Ты же мне поможешь?! Поможешь?! - - с широкой улыбкой прокричал наруто, надеясь, что саске поможет ему. Учиха вкривил морду недовольства, он и не знал что говорить.. Но знал, что так он ему - не будет помогать.
--Наруто, идиот, на что ты надеешься? Ты думаешь, я тут же побегу тебе помогать? Я помогу тебе, но не в том плане, котором ты хочешь. - - саске смотрел прямо в глаза наруто, и Узумаки тоже. Тем временем, учиха активировал гендзуцу,в который сразу же попал наруто.

Узумаки оказался в своей комнате, он понимал, что это иллюзия, так что пытался выйти из неё. Но его концентрацию прервал стук в комнату, от чего наруто был в шоке. В комнату зашёл молодой мужчина, от чего наруто встал в ступор.
--Папа..? - - тихо проговорил блондин. В глазах начали накапливаться слезы.
--доброе утро! Наруто? Что случилось? - - ближе подошёл Минато к сыну. У нарутика задрожали губы.
--Сын, ты чего? Кошмар приснился? - - Намикадзе положил руку на плечо блондина, пытаясь его поддержать.
--Нет..--шокированно проговорил наруто. Он даже и забыл, что в иллюзии.
--Это хорошо, пойдём, там тебя гость ждёт. - - Минато показал рукой "пошли за мной" и вышел из комнаты. Наруто не долго думая, направился за отцом. Но он удивился, что находится уже в другом доме. Он намного больше, чем  маленькая квартирка блондина. Идя по коридору, наруто видел много фото с родителями. Он здесь на фото такой счастливый ...
Зайдя в зал, он удивился увидеть кушину и...саске. Они сидели и разговаривали, но тут же замолчали, когда увидели наруто.
--Присаживайся, Наруто. - - с милой улыбкой проговорила кушина, показывая на стул, который стоял перед диваном. Узумаки ещё не мог в это поверить, он стоял столбом. Минато усмехнулся и немного толкнул наруто к стулу, дабы он очухался.
Наруто сел на стул, перед ним сидят его родители и саске посередине. Они смотрят на нарутку, а блондин на них. Настала тишина, которая длилась несколько секунд. Мучительных секунд.
--Наруто, сынок.. Что с тобой происходит? Посмотри, что ты сделал с нашим домом..с нашей деревней. - -дрожащим голосом произнесла кушина, показывая рукой на огромный обвал стены, а на улице равнина. Наруто тут же обернулся. На его лице было недоразумение.
--Наруто—ты наш сын. Сын - двух героев. И посмотри, что ты сделал с нашим домом. Ты же не такой, Наруто. У тебя есть время все исправить. - - Довольно грозно произнёс Минато, наруто замер.. Он уже не знает, что ему делать.
--Наруто, ты не монстр и не предатель. Ты наш напарник с Сакурой, учитель для Конохамару, частый клиент в ичираку рамен.. И мой лучший друг.-- спокойно произнёс саске. Наруто посмотрел шокировано, на его лице начали лить слезы.
--Нет! Я убил много человек! Я уже не заслуживаю быть чьим-то другом, или же учителем! Я уже не заслуживаю любви и уважения! - - истерически кричал Узумаки.
--У тебя есть шанс все исправить. У тебя есть шанс стать лучшей версией себя. - - хором проговорили родители наруто. Блондин замолк и опустил взгляд.
--Наруто, если ты сейчас остановишься .. Я обещаю. Ты будешь счастлив. Я помогу тебе, только доверься мне. - - подходя к наруто, проговорил учиха. Наруто все так же смотрел в пол. Родители наруто тоже подошли к нему.
--Мы тебя любим. Ты лучший, наруто. - - обняли блондина со всех сторон, хором все проговорили и много раз повторяли.

Наруто очнулся на земле, рядом с ним сидел Саске.
--Где я? - - спросил тут же блондин, Учиха усмехнулся.
--Ты находишься тут, где раньше была Коноха.-- наруто улыбнулся и сел перед саске.
--Я тут подумал.. Э.. - - наруто пытался сформулировать мысль и донести до саске. А брюнет в тоже время, недопонимающе смотрел.
--Мне очень жаль.. Что я так поступил. Весь мой накопленный гнев, в один момент вырвался.. И я его не контролировал. - - наруто сделал какую то печать и клоны, которые тянули Сая в разные стороны —пропали. Брюнет упал и пытался отдышаться.
--Ты сдаешься? - - спросил учиха, на что наруто улыбнулся.
--Нет. Это была шутка. - -  У наруто резко стали красные глаза, как у дьявола. И он накинулся на учиху, приставив кунай к горлу брюнета. Саске был в шоке, он осторожно глотнул згусток слюны.
--Какие твои последние слова, друг? - -
Очень грозно произнёс блондин, саске вздохнул.
--Наруто, ты очень для меня важен. Ты самый лучший мальчик на свете, а так же друг. Мне жаль.. Что я так поступил с тобой три года назад. Это был не я.. Ты очень красивый. Твои голубые глаза - одаривают меня теплотой и некой надеждой. Да, наруто, ты мне нравишься. Знаю, это не правильно.. Но правила созданы, что бы их нарушать. Я тебя люблю, наруто, очень сильно..и я давно это скрывал. - - саске искренне улыбнулся. Наруто задрожал. Он слез с саске и выкинул кунай. Своими дрожащими руками, он охватил голову. У наруто с глаз начали лить слезы. Саске встал и направился к нарутке. Подойдя ближе - обнял его.
--Я сдаюсь, саске! Я не могу больше делать боль тебе и себе.. - -
--Всё будет хорошо. Молодец, ты воспользовался шансом. - -

--пиздец.. - - подумал Сай, вставая и вытряхивая пыль с одежды. - - Это конец? Конохе никто теперь не угражает? - -

Предатель..?Место, где живут истории. Откройте их для себя