Наруто и Саске спокойно ходили по темной улице Конохи. После увиденного ,они были немного напряжены ,а Наруто удивился ,ведь типо клон имел ввиду этого ,что она станет украшением ночи?
После Наруто почувствовал чакру Обито рядом ,он понял что Тоби его зовет,так что начал думать как разделится с учихой.
--Саске,давай разделимся?--с надеждой произнес Наруто.
-- хм..зачем? -- тут же спросил Учиха.
--Мне кажется ,если мы будет вдвоем ходить,то не заметим и убьют ещё кого нибудь. Так что нам по одиночку ,что бы успеть про патрулировать всю Коноху. --
--Хм..ну ладно. Только будь осторожнее.--сказал Учиха и побежал в другую сторону .он подумал что это очень подозрительно ,но не предал этому значение. Наруто улыбнулся,он не думал что Саске ,можно так легко переубедить. Так что радостный направился к Обито.--Здравствуй, Наруто. Как у тебя дела?-- спросил Обито,смотря на полную луну.
--со мной все хорошо,зачем звал?--
--Решил предупредить,послезавтра я нападу на Коноху. Ты же помнишь наш план?--
--Конечно помню , Обито! Я же его придумал .--
--Вот и хорошо ,будь осторожнее и не сдай себя перед нападением.--
--Не переживай ,я действую как профессиональный актер! Увидимся , Обито.)-- и Наруто убежал ,а Обито слегка улыбнулся и пропал.Учиха который всех надурил ,он был в кустах и пытался хоть что-то услышать. Но он пришел под конец разговора ,так что Саске ничего не понял.
--"С кем это Наруто разговаривал? "-- было темно ,он видел только блондинистую макушку Нару и черный силуэт рядом ,который резко пропал.
--"Неужели Наруто разговаривает с тем самым убийцей..? Что происходит?"--
Наруто огляделся и резко побежал в деревню ,а Учиха за ним. После нарутик остановился возле фонаря и пытался понять,чё ему делать. А Саске подошёл за Наруто и облокотился на плечо Узумаки.
--Наруто ,по тише бегай..ух..как Флэш ей богу.-- с сарказмом произнес Учиха. Наруто напрягся ,он понял что Учиха, вел слежку за ним.
--И чего ты бегал за мной, Учиха?-- нервно спросил Наруто . Саске хмыкнул.
--Слишком было подозрительно ,что ты тупо решил разделится ,так что решил проследить..а с кем ты разговаривал,дружочек?--
Наруто фыркнул и отодвинул от себя Саске.
--С Шино разговаривал,а что?-- быстро придумал отмазку Наруто. Саске подумал и понял что звучит как правда.
--Ладно ,проехали ...пошли дальше патрулировать.--Короче ночка прошла спокойнее ,чем должна была быть. Так как Наруто узнал ,что нападение скоро,так он не будет убивать,что бы не спалился. На следующее утро ,анбу нашли только один труп. Тело Тен Тен. Цунаде удивилась ,ну типо почему только одна она?
--"Видимо враг, забоялся наших шиноби,которые патрулировали... либо, затишье перед бурей..Ладно ,не будем думать о плохом ."-- подумала Цунаде ,осматривая тело Тен Тен.
--Позовите кого-то из клана Яманака ,живо! Проверим разум Тен Тен ...может нам это поможет.-- приказала Цунаде смотря на Тен Тен. Сакура которая стояла рядом ,была в шоке.
--"Кто так может жестоко убивать девушек..? Сколько ещё смертей придется пережить..? Главное ,что бы не убили Саске ,Наруто, Какаши-сенсея,Цунаде и Хинату.. и меня.."--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель..?
AcakКороче все легко и просто. Нашим героям по 15 лет. Все действия происходят после битвы с Пейном,там где Наруто благополучно выиграл. Дальше Саске убил Итачи,узнав всю правду, он вернулся назад в деревню и стал шиноби. У команды номер семь было зад...