Шли они уже целый день,настала ночь. Наруто уже валился без сил ,так как плохо спал,ну и плюс шел весь день беспрерывно и голодным.
Ну и Саске ,как главарь заметил ,что все измотаны и решил остановится и сделать ночлег.Наруто сел под дерево и задремал ,на Нару все посмотрели с подозрением.
--Заснул? Он сейчас серьезно?--спросила сакура ,смотря сначало на Узумаки ,а потом оглядела Саске и Хинату взглядом.
--Ну что подделать ,пускай спит. А мы пойдем искать палки для костра. Все разошлись.-- приказал Саске.
--А если на него нападут..?-- спросила Хината ,смотря на Саске. Учиха вздохнул ,развернулся и пошел ,и вслед крикнул.
--Его проблема ,если на него нападут.-- крикнул и скрылся за высокими кустами. Хина и Саку тоже разошлись по сторонам.
Наруто проснулся, и понял что сейчас у него появился шанс. Он быстро создал сильного клона ,которого сложно убить ,достал с рюкзака плащ черный и маску. Они то как раз ,занимали большую часть рюкзака. Нару отдал одежду своему клону и приказал одеть. Плюс он поменял внешность клона ,волосы на черный цвет и полоски на щеках убрал.
--Я думаю задача твоя ясна . Если вдруг ,будут спрашивать твоё имя ,то назови себя...ммм...Менмой. Понял?--клон кивнул. --Отлично.. как только закончишь свои грязные делишки ,то одежду и маску спрячешь под мою кровать и сам испаришься ,понял?--
--Да ,понял. Я могу уже идти ?-- спросил клон ,одевая плащ по пятки и маску ,после накинул капюшон.
--Да ,ступай. Что бы быстрее добраться до Конохи ,активируй технику бога грома.--
--Понял ,увидимся.-- напоследок сказал клон и испарился. Наруто облегчённо вздохнул, и обратно сел под дерево ,закрыл глаза и уже хотел вернуться в царство Морфей,как его потревожил чей то голос.--Вижу ,ты уже начал действовать.--сказал Обито ,за тем же деревом ,где сидит Наруто. Узумаки не открывая глаза ,понял что это Тоби.
--Обито? Как ты нашел меня? И зачем я тебе сейчас,ведь тренировка только следующей ночью.-- закрытыми глазами, удивленным голосом произнес блондин.
--Как нашел,это не твое дело. Что по поводу тренировки. Ее как минимум недели не будет,я пойду на миссию ,в деревню облака . Убить одного человечка. Я тебе сообщу ,когда у нас будет тренировка .--
--Ясно,ну ты можешь идти . Сейчас придут мои товарищи,как то будет не приятно ,если они запалят члена Акацуки ,который разговаривает с джинчурики.-- засыпая произнес Нару.
--Ты прав. Увидимся.-- сказал напоследок Обито и исчез.Переместится на 5 минут назад ,когда Саске,Хината и сакура только пошли за палками.
Хината спокойно собирала палки ,но тут она почувствовала резко чужую чакру. Хьюго резко активировала бьякуган и начала осматривать окрестности. Но она нечего не видит и не заметила,но все равно чувствует чужую чакру . Она исходит от места ,там где сидит,или лежит Наруто. Ну или точнее в полу лежачем положении. Хината забеспокоилась и пошла быстрым шагом обратно к наруто.
Но подойдя туда ,она ничего не заметила . Наруто все так же спит,все было точно так же. Но брюнетке это все,не давало покоя. Так что она решила ,что эту ночь ,она будет патрулировать .Короче тем временем у клона Наруто,Менмы.
Спустя несколько секунд ,клон оказался возле ворот Конохи,но было ещё не так поздно ,так что Менма ,решил посидеть на ветке дерева и подождать глубокой ночи.Короче бла бла бла ,уже 3 часа ночи ,все мирные жители должны спать,просыпается мафия. Менма тихо слез с дерева и спокойным шагом пошел в деревню. Те стражи ,Изумо и Катетцу спокойно спали и неочем не подозревали,что с этой ночи ,начнется в Конохе кошмар.
Клон спокойно ходил по пустой ,ночной деревне . Так сказать ,искал себе жертву ,ну и то что он хотел –получил. Подойдя к бару ,он заметил пьяного мужика ,который ходил туда-сюда. Менма подошёл к мужику и решил немного схитрить.
--здраствуйте ,вам помочь?-- грубым голосом ,спросил Менма.
--Ээ..аа!! Ик..здаров пацан ..да вот ,ни помню где дорога в мой дом! Ик..-- махая бутылкой пива ,произнес мужик. Клон посмотрев внимательнее на мужика,вспомнил что это тот самый продавец масок ,который сильно ненавидел Узумаки. Тогда клон обрадовался ,что он будет самой первой жертвой.
--Давайте я вас проведу,я знаю где вы живёте.-- сказал менма и взял за плечо мужика.
--Спасибо парень!.. Ик..могу я узнать ,как тебя зовут?..--мило улыбаясь произнес продавец.
--Менма.-- холодно ответил Узумаки и повел продавца ,в малонаселенных переулок ...что бы убить конечно.Короче зайдя на переулок ,менма начал искать кунай . А пьяный мужик стоял спокойно рядом ,и ни о чем не подозревал. Менма найдя кунай ,приблизился к своей цели. Встал позади мужика и приставил кунай к горлу. Мужик оч удивился ,он начал нервничать ,по его лицу прошёлся холодный пот.
--п ...Помогите!-- крикнул мужик. Клон только рассмеялся.
--Тебе здесь никто не поможет. Прощайся с жизнью .-- мужик начал реветь. --сразу слезы? Аххаха ещё и сильным прикидывается. А знаешь что ,за твои прошлые деяния и которые сейчас произошли... -- Менма добавил в кунай,свою чакру.
Клон рассмеялся и резко отрезал голову мужчины.Короче гуляя по Конохе и идя возле детской площадки,менма увидел женщину. Клон обрадовался и пошел прямиком к девушке.
--Добрый вечер,или как сказать ..доброе утро?-- сказал Менмы ,стоя перед женщиной. Она была беременна и расстроена.
--Добрый.. пожалуйста отстаньте от меня!-- истерически крикнула дама. Менме это не понравилось .
--Что случилось?--
--Да так..просто такие как вы ,ко мне пристают! Они что не видят ,что я беременна?! Да и вообще ... сьебитесь от меня ,пидор!-- истерически крикнула женщина ,менма сильно разозлился ..очень разозлился . Он резко взял кунай и одним махом ,отрезал голову беременной женщины.
-- Прежде чем нагонять на человека, на то что он пидор,надо иметь вообще совесть. Так что будет урок, на будущее ,или же на следующую жизнь. --злобно улыбнулся клон и быстро убежал домой ,снял маску и плащ и испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель..?
DiversosКороче все легко и просто. Нашим героям по 15 лет. Все действия происходят после битвы с Пейном,там где Наруто благополучно выиграл. Дальше Саске убил Итачи,узнав всю правду, он вернулся назад в деревню и стал шиноби. У команды номер семь было зад...