Наруто прибежал домой . На пороге его ждал Саске,он подозрительно осматривал присутствующего.
--Ну и что от тебя хотела Хокаге?--
--Не поверишь ,Учиха! Сука...мне даже не верит Ба-чан ! -- Наруто закрыл входную дверь ,а после сполз на пол и сел закрыв лицо руками. Типо грустный.
--Наруто?-- Саске удивился такому поведению ,так что присел на картоны перед блондином. --Обьясни , Наруто..что случилось?-- Саске действительно было интересно,плюс он начал беспокоится на Наруто.
--Меня только что допрашивали и смотрели мои мысли.. воспоминания..-- Даже не наигранно разочарованно промолвил Наруто,так как он не ожидал..что против него пойдут Цунаде и Сакура.
--Наруто..если ты тут находишься,значит ты чист. Почему ты расстроен?--
--Саске..все.. в том числе и ты подозревают меня! Я...я удивлён? Я ведь спасал деревню ,жертвовал своей жизнью ..ради них?! Никчёмный созданий,которых все спихивают на джинчурики,потому что я монстр?! Мне...я разочарован во всех ..-- Наруто сам не знал почему ,но он доверился Учихе и выговорился...хотя это малое,что его беспокоит. Саске тем временем сам расстроился. Он не понимал ,но он так хочет обнять блондина,сказать что он рядом..но он как будто онемел. Он просто грустно смотрел на Наруто..ему правда жаль его.
--Саске ,скажи пожалуйста.. я на такое способен?! Я...я же хочу стать Хокаге,я хочу быть признанным..почему?.. почему все против меня?? -- у Наруто началась какая та истерика ,он сам не понимал что делает..но эмоции завладели им. Саске не выдержал и обнял Наруто. Нарутик даже как то покраснел ,его давно никто не обнимал.
--Наруто ,успокойся,а? По крайней мере ..я на твоей стороне . Если весь мир отвернется от тебя —я всегда буду с тобой . Я всегда буду поддерживать тебя ..даже если ты меня иногда бесишь..-- Наруто покраснел от таких слов ,на лице появилась теплая улыбка ,он обнял Учиху в ответ."Мне комфортно рядом с Саске..он что-то больше, чем просто друг.."
Они сидели несколько минут молча и обнимались . Было неловко,но в тоже время комфортно двоим. Но не долго они так сидели ,кто-то открыл входную дверь . А Наруто сидел и облокачивался спиной об дверь. Короче открыв дверь ,Наруто упал на спину ,а Учиха на Узумаки. Двое сильно покраснели ,но не встали ,а продолжили лежать в такой позе и пытались найти виновного.
--Упс...-- удивлённо произнес Какаши ,осматривая двух учеников. Он давно уже подозревал,что у них какие то мутки.
--Какаши?! Какого хуя ты не стучишься?! -- приподнявшись на руки ,но так же над Наруто ,кричал Саске. Какаши неловко посмеялся и немного покраснел. Наруто лежал вахуи.
--Простите,голубки ,ошибся дверью , увидимся! -- как то неловко произнес копирующий ниндзя и уходил. А Саске покрывал его трехэтажным матом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель..?
SonstigesКороче все легко и просто. Нашим героям по 15 лет. Все действия происходят после битвы с Пейном,там где Наруто благополучно выиграл. Дальше Саске убил Итачи,узнав всю правду, он вернулся назад в деревню и стал шиноби. У команды номер семь было зад...