7 часть.

154 10 0
                                    

--Оо Наруто! Саске! Наконец то вы пришли! Я уже думала,что вы забыли про меня.-- обидчиво сказала Сакура ,подходя к парням.
--Если честно забыли .-- произнес Наруто ,огляделся и сел под дерево.
--И чего ты сел,добэ? Нам надо тренироваться.-- Нечего не понимая ,спросил Учиха. Наруто проигнорил,закрыл глаза и сделал вид будто спит.
--Ало Наруто! --подошла к блондину Сакура,присела рядом. --Наруто ,зачем же ты пришел ,если не хочешь тренироваться? --
--Чисто из уважения, я здесь. -- на таком тонне голоса типо а-ля пофиг ,произнес Наруто  .
--Но ты ведь понимаешь ,что сидя под деревом –сильнее не станешь. Забыл что Акацуки ,сейчас на тебя охотятся. Даже убивают невинных людей.-- промолвила девушка, улыбаясь и положила свою руку поверх руки Наруто. Типо показала этим жестом ,что она рядом и если что поможет. Но Узумаки посмотрел на руку Сакуры, сделал гримасу ,типо "ты что ,ахуела?"  . Наруто резко встал ,на нем были пристальное взгляды.
--Ох боже.. А вы почему не тренируетесь? Вам должно на меня поебать! Мои же проблемы ,если на меня нападут . Если я умру ,или пострадаю. Мои же проблемы! Почему вы сейчас,до меня доебывайтесь? -- злобно говорил Нару. Двое были немного удивлены.
--Наруто , я понимаю что ты привык, все одному делать. Я знаю ,что ты был одинок в детстве. А сейчас ты не одинок ,сейчас,в данный момент я и Сакура–твои друзья. И мы хотим тебе лучшего.-- спокойно произнес Саске. Харуно встала с земли и подошла к Учихе.
--Да Наруто ,я согласна с Саске.--
Наруто нервно посмеялся ,но тут же резко перестал.
--Хм..Про мое детство,надо было умалчивать. Кто знает ,а вдруг я не был одинок? А вдруг ,я сейчас одинок? А вдруг ,я больше не считаю вас своими "друзьями"? С чего вы взяли ..что знаете меня?! Вы обо мне нихуя не знаете ! И не должны. Не обязаны. --
Настала напряжённая тишина. Наруто громко вздохнул ,отвернулся и пошел обратно домой.
--Ты куда,Наруто?! --крикнула Сакура.
--Домой. С самого утра ,вы мне испортили настроение.--
--Боже мой,Наруто..-- огорчённо вздохнула сакура,провожая взглядом блондина.
--Ладно ,он самого начала не хотел тренироваться,не будем его беспокоить. Пошли , Сакура.--

Наруто, озлобленный проходил по пустым улицам Конохи. 5 утра камон,какая нах тренировка. Он мог бы ещё 6 часов поспать .
Но тут он увидел чей то силуэт. Наруто хитро улыбнулся . Начал концентрироваться,что бы понять ,кто это по чакре и есть ли кто нибудь ещё.
--"Хах..Ино .. хи-хи.. Кроме ее ,никого нет. Даже анбу . Класс."--
Наруто зашёл за ближайший угол и дожидался ,пока девушка подойдёт ближе.

Предатель..?Место, где живут истории. Откройте их для себя