Вэй Ин слышал звук колокола, но просыпаться ему не хотелось. Во сколько же он звенит, если Вэй Ин не может и глаз открыть? Он слышал, что кто-то вошёл в комнату, возился с какими-то вещами, а потом сказал ему:
— Время подъёма. Не успеешь на завтрак. — и вышел.
Вэй Ин открыл глаза и резко сел на кровати, но никого уже не было. Соседняя кровать была аккуратно заправлена, а на тумбе рядом стояла чашка белого цвета. Только что Вэй Ин упустил момент и не успел познакомиться со своим соседом, а теперь ещё и опаздывает на завтрак!
— Эй, ты чего так долго копался? — Цзян Чен, как и все, уже был в столовой, — Не влипай в неприятности и не заставляй меня краснеть за тебя!
— Не ворчи с утра, я итак не выспался, — Вэй Ин чистил своё варёное яйцо и думал, что если бы он встал сразу, как прозвенел колокол, успел бы увидеть своего соседа. — Не всё потеряно, уж когда заявится, я ему задам!
— Чё..? — не понял его Цзян Чен.
— Ешь, Чен-Чен, не забивай себе голову.
***
То, с чего начался первый учебный день было лекцией по теории защитных приёмов при падении. Кабинет был большой, парты со стульями располагались на ступень выше предыдущей, чтобы всех было отлично видно с учительского стола. Каждый сидел по отдельности. Заняв последнюю парту в первом ряду у стены, Вэй Ин решил хорошо отоспаться за то время, что было у него украдено пронзительным звоном колокола. Перед ним опустился Лань Ванцзи, чему Вэй Ин был порядком удивлён, ведь думал, что он, примерный ученик и сядет на первую парту.
— Привет! — радостно улыбнувшись, бодро произнес Вэй Ин. Сонливость как рукой сняло, захотелось немного подоставать соседа. Ванцзи собирался что-то ответить, но тут вошёл Лань Цижень и гул в аудитории стих, как по щелчку пальцев.
Лань Цижень говорил о видах падения, как их предотвратить и обеспечить себе безопасность. Вэй Ин поначалу слушал, но потом стало как-то не интересно. Он итак все это знал, а некоторые из описанных приемов даже применял на практике. Его больше интересовал помощник сержанта, который внимательно слушал и записывал, хотя Вэй Ин был уверен, что Лань Ванцзи итак это знает. Поэтому, улегшись грудью на парту, стал внаглую отвлекать его:
— Эй, Лань Чжань, ты так и не сказал мне почему у меня нет соседа по комнате, — начал шёпотом Вэй Ин, — Лань Чжань, не игнорь! — быстро поняв, что ему и не собираются отвечать, он решил действовать по-другому. — Лань Чжань, — Вэй начал тыкать ему в спину своей ручкой, — вообще он появился, только я его не видел, но и новых людей я пока не вижу. Может кого-то переселили? Эй, Лань Чжань! — чуть громче окликнул Вэй Ин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердца и разума
Любовные романыВэй Ин и Цзян Чен приезжают в Арсенал Военной Академии Гу Су. По приезду всем ученикам выдают карточки с номером их комнат, и войдя в свою, Вэй Ин расположился у окна. Уже вечер, а его товарищ по комнате всё не приходит, поэтому он идёт к помощнику...