В шесть утра пробил колокол, а спать хотелось неимоверно. Теперь Вэй Ин понял, почему надо ложиться спать пораньше. Чтобы не показаться Лань Чжаню совсем уж безответственным, Вэй Ин встал, застелил свою кровать и пошёл умываться. Холодная вода ничуть не помогла ему проснуться, а день обещал быть длиным и тяжёлым. Выйдя из ванны, Вэй Ин увидел, что Ванцзи уже собран:
— Доброе утро! Как спалось? — Вэй Ин не ждал, что ему ответят, поэтому уже развернулся и принялся разбирать смятую одежду, как вдруг из-за спины послышалось:
— Доброе. Хорошо. — да сухо, да кратко, зато ответил! Вэй Ин и этому был несказанно рад. Возможно, Лань Ванцзи уже забыл про вчерашнее и простит Вэй Ина, потому что ему, ой как не хотелось снова мыть туалеты.
***
— Сегодня мы проведём учебную экспедицию в лесу. Ваше задание будет очень простое. Узнаете на месте. — скомандовал Не Минцзюэ. — По машинам!
Через двадцать минут камуфлированные внедорожники уже парковались на месте назначения. Юные солдаты-ученики вылезли и построились перед генералом Лань Циженем.
— Сейчас я кратко объясню в чём заключается ваше задание. — Лань Цижень выглядел сурово и властно.
Их разделили на команды по пять человек. Каждому выдали деревянные ножи для "сражения" и рассортировали по разным частям леса. Одна команда должна будет найти другую и устранить. Одному из солдат было поручено отвести "убитого или убитых с обеих сторон" в мёртвую зону. Той команде, которую полностью сразили, обещали дать "приз".
***
Вэй Ин, Не Хуайсан, Сюэ Ян, Мэн Яо и Вэнь Хань продвигались по лесу на север. В своей команде они назначили лидером Мэн Яо.
— Скукота! Лес такой огромный, пока нам кто-то встретится, пройдёт целая вечность! — хныкал Вэй Ин, то и дело переступая через сухие ветки, попадающиеся на ветхой земле то тут, то там.
— Не ори, они могут сидеть в засаде и напасть, когда ты не ожидаешь! — не выдержав перманентного нытья сокомандника, Сюэ Ян сорвался.
— Ой, да кто тут еще орёт...
— Тихо! — шикнул Мэн Яо. Все тут же притихли и стали прислушиваться. Где-то слева под чьей-то ногой хрустнула ветка, и ребята сразу ринулись в ту сторону. Не Хуайсан не стал рисковать и остался на месте, как вдруг сзади к нему подошли и воткнули нож в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердца и разума
Любовные романыВэй Ин и Цзян Чен приезжают в Арсенал Военной Академии Гу Су. По приезду всем ученикам выдают карточки с номером их комнат, и войдя в свою, Вэй Ин расположился у окна. Уже вечер, а его товарищ по комнате всё не приходит, поэтому он идёт к помощнику...