3 ГОДА НАЗАД.
Взрыв.
-- Сестра, ты слышала..? -- испуганно спросил Вэнь Нин с короткой заминкой.
-- А-Нин, зайди в дом! -- Вэнь Цин с младшим братом работали в огороде, ухаживая за целебными растениями, как услышали взрыв.
В этой маленькой, тихой деревушке никогда ничего не случалось уже много лет. Даже когда на острове рядом появилась военная база. Но сегодня оттуда слышались выстрелы, а потом взрыв. Жители деревни были напуганы, поэтому спрятались в своих домах и не высовывались.
Вэнь Цин выращивала целебные травы и лечила разную хворь и болезни стариков. Она была любимицей и спасительнецей у маленького "народа". Жила здесь с младшим братом - Вэнь Нином. Их бабушка давно умерла, а за детьми ухаживали жители - не оставлять же бедных сироток.
-- Сестра, вдруг там е-есть те..кому н-нужна помощь..?
-- А- Нин, я пройдусь по берегу и проверю, а ты зайди в дом и дождись меня. -- строго сказала девушка брату.
-- С-сестра я пойду с т-тобой! -- возразил Вэнь, на что она только вздохнула и согласилась.
Они пошли к берегу и начали осматриваться вокруг. Время близилось к ночи, только яркая луна и звёзды освещали им путь. Вода поблескивала от их света. Над морем гулял ветер, отчего оно волновалось, образуя волны, которые пенились ближе к берегу.
-- Цзецзе, смотри! -- Вэнь Нин показал на чёрное пятно в море, -- Это человек!?
-- Быстро помоги вытащить! -- Вэнь Цин бросилась к морю, не снимая обуви и одежды. Она всегда сначала спасала, и в самую последнюю очередь думала о внешнем виде.
Они вытащили раненого бессознательного юношу на берег и уложили на песок. Прощупав пульс и убедившись, что он ещё жив, Вэнь Цин сразу принялась делать массаж сердца и искусственное дыхание.
Вода вышла, но он так и не очнулся.
***
Открыв глаза, Вэй Ин встретился взглядом с деревянным потолком. Сильно болела голова, а глаза слезились, из-за чего всё расплывалось перед взором. Вэй Ин попытался сесть, но у него не получилось - тело будто онемело, пытался позвать на помощь, но горло было таким сухим, а язык деревянным, что не послышалось даже шёпота. Усянь решил привлечь к себе внимание шумом, поэтому стал кататься по постели и в конечном этоге свалился на пол. Дверь через пару секунд распахнулась, и в комнату влетел испуганный юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердца и разума
Любовные романыВэй Ин и Цзян Чен приезжают в Арсенал Военной Академии Гу Су. По приезду всем ученикам выдают карточки с номером их комнат, и войдя в свою, Вэй Ин расположился у окна. Уже вечер, а его товарищ по комнате всё не приходит, поэтому он идёт к помощнику...