Чистейший свет для меня, твоё присутствие в жизни

326 21 0
                                    

-- Привет Цзян Чен! Нет, не так. ...Лучше.. А-Чен, ты скучал по мне? Аргх! Всё не так!

С самого утра Вэй Ин метался из угла в угол и репетировал: как заговорить с Цзян Ченом.  Ванцзи тихо сидел на постели в позе лотоса, скрестив руки на груди. Вэй Ин сказал, что ему нужно где-то жить, а Лань Ванцзи предложил доплатить и остаться здесь. Но Усянь упрямо заявил, что ему нужно домой. А теперь сидит и мучается.

-- О, я придумал! Лань Чжань, слушай..-- он кашленул в кулак и принялся говорить, а Ванцзи сел прямо, -- Цзян Чен, я настолько достал всех небожителей наверху, что они выгнали меня на землю, и теперь моя бедная душёнка скитается по ней. Могу переночевать?

Лань Чжань хмыкнул, а потом не выдержав, тихо засмеялся. Вей Ин замер, стараясь прислушаться. Для себя он отметил, что впервые слышит смех Лань Чжаня.

-- Вэй Ин, думаю, достаточно будет прийти, а дальше ты найдёшь нужные слова. -- он нежно смотрел на Усяня с еле заметной улыбкой. Ванцзи был просто до невозможности счастлив. В области груди так щемило, что боль ощущалась физически. Но при этом было так хорошо.

-- Вэй Ин? -- обеспокоенно спросил Ванцзи, когда заметил, что тот как-то странно смотрит на него.

-- Всё хорошо. Просто тебе надо почаще смеяться, чтобы я привык.. -- неловко посмеялся Усянь и присел на край постели. -- Ты уверен, что Цзян Чен меня не отправит на тот свет, как только увидит?

-- Он будет рад тебе.

-- И с чего такая уверенность? А вдруг дверь откроет не Цзян Чен? Если её откроет шицзе? А-Ли будет рада мне? Хотя кого я спрашиваю, конечно она будет рада! -- оживлённо воскликнул Вэй Ин, счастливо улыбаясь.

-- Госпожа Цзян не откроет.

-- Что? Почему? -- удивился он.

-- Уже как два года Цзян Янли живёт со своим мужем.

-- ЧТО!? У шицзе есть муж? Кто!? -- Вэй Усянь резко вскочил на ноги, в большом изумлении.

Он узнал, что два года назад его прекрасная сестра вышла за муж. Правда её выбору Усянь не слишком обрадовался. Цзинь Цзысюань ему никогда не нравился. Всегда ходил напыщенным павлином, смотрел на других с высока, весь из себя идеальный и неповторимый. Но если они любят друг друга, и шицзе счастлива с ним, то кто такой Вэй Ин, чтобы противиться этому.

Война сердца и разума Место, где живут истории. Откройте их для себя