В открытое окно

474 35 0
                                    

«Я буду ждать сколько потребуется. Я буду ждать сколько потребуется. Я буду ждать сколько потребуется..... Я буду ждать сколько потребуется...» -- отдавалось в голове Вэй Ина. Уже несколько часов он просто лежал на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Что он ему такое ответил, что Лань Чжань так сказал. Он сказал нет!? Ничего не говорил? Голова сейчас просто взорвётся. Не выдержав, он закричал:

-- ААААААААА!

-- Ты чё орёшь, придурок!? Жить надоело? -- Цзян Чен, увидив растерянного брата на пороге дома, прошёл с ним в комнату и всё время сидел рядом. И как только Вэй Ин закричал, подпрыгнул с места. -- Ты объяснишь мне, что с тобой происходит? Или предпочитаешь молчать и мучиться?

-- Цзян Чен, я такой идиот! -- схватившись за голову, сел на кровати.

-- Я знаю.

-- И что мне делать? -- растерянно спросил Вэй Ин

-- .... Ты идиот!? -- разозлился Чен от непонимания и бреда, который нёс Вэй Усянь. -- Ложись спать!

Оставшись наедине со своими переживаниями, он обречённо застонал в подушку.

Сон никак не хотел идти. Вэй Ин чувствовал усталость, но как только закрывал глаза, видел Лань Чжаня. Его томный взгляд плавленного золота, наполненный безграничной любовью. Вспоминая этот взгляд, сердце в груди начинало биться быстро и гулко, кровь  приливала в голову отчего щеки горели, а под одеялом становилось слишком жарко. Он вскочил с постели и начал ходить по комнате, когда в голову начали приходить дурные мысли: «Почему я не ответи? А вдруг Лань Чжань передумает? Что если подумает, что я не лучший вариант для него? А главное - что делать теперь?» -- В голове столько вопросов и не одного ответа. -- «Ну не может же человек за ночь передумать, а особенно Лань Чжань. Не, не может. .. Так, что за мысли!? Как я вообще посмел сомневаться в Лань Чжане?»

И он решился.

***

Врата особняка семьи Лань встали перед ним великой преградой. Слава богам, охранников здесь нет, но забор действительно был высоким. Кто вообще делает такие ограждения? Ладно высокий, но не сплошь закрый! Про цвет вообще молчим. Но следы от обуви точно останутся.

Прокравшись к дому, как самый настоящий вор, он отошёл в тени деревьев. Посмотрев в окна, он начал предполагать какое из этих могло оказаться Лань Чжаня. Приметив на втором этаже открытое окно, он решил забраться в него, а потом уже и найти его комнату. Молился только, чтобы это не оказалось комнатой Лань Циженя.

Война сердца и разума Место, где живут истории. Откройте их для себя