Зарождение больных чувств 1/2

417 28 1
                                    

Вэй Ин проснулся не в своей комнате в академии, не в лазарете, и даже не у себя дома. В помещении было светло и тепло. Его кровать была завешана белой простынёй, создавая  купол вокруг .«Судя по всему, я в больнице, — подумалось Вэй Ину, и он с облегчением закрыл глаза.—значит нас вытащили из ямы. А где же Лань Чжань?»

Вэй Ин сел на кровати и, заметив, что его нога в гипсе, он вспомнил своё немного неудачное приземление в яму (а ведь они проходили защитные приёмы при падении, надо было слушать лучше), отодвинул шторку. Лучше бы он этого не делал. Лучше бы притворился, что ещё спит. На него смотрел грозный Цзян Чен. Его взгляд говорил лишь, что он готов убить Вэй Ина, даже не посмотрев на то, что тот болен и лежит на койке в больнице.

— Ц-цзян Чен, привет, — голос у Вэй Усяня был хриплый и тихий. Он слабо улыбнулся брату, пытаясь надавить на жалость, но тот лишь взбесился на это еще сильнее:

— Вэй Усянь! Я убью тебя! Какого хрена ты... — договорить он не успел. В палату зашёл Лань Хуань и Лань Ванцзи.

— В больнице шум не приветствуется. И больному нужен покой. — сержант мягко оборвал гневную речь, глядя на взбешенного Цзян Чена.

— Да он вечно больной, только на голову. И никакая больнице ему не поможет! — пробурчал Чен.

— Лань Чжань, ты в порядке? — проигнорировав, своего брата, Вэй Ин посмотрел на Лань Ванцзи, который до сих пор ни разу не отвел от него пристального взгляда янтарных глаз. Вэй Ин переживал, что с Ванцзи тоже могло что-то случиться.

— Не о чем беспокоиться.

— И то верно! Заботься о себе, идиот. Как можно о ком-то волноваться, когда самого лихорадило два дня? И наконец спящая красавица проснулась. — хмыкнул Цзян Чен.

— Два дня?! — поражено воскликнул Вэй Ин.

— Сестра здесь, она отошла.

— Шицзе здесь?! — Вэй Ин расплылся в радостной улыбке.

— Ну что ж, — встрял сержант Лань, — мы, пожалуй, пойдём. Выздоравливай, Вэй Усянь. — Хуань коротко поклонился, бросив на последок взгляд на Цзян Чена, развернулся и ушёл.

— Выздоравливай, Вэй Ин. — Лань Чжань так же покинул палату, тихо прикрыв за собой дверь.

***

— Шицзе, я так скучал по тебе всё это время! — Вэй Ин обнимал Янли уже как десять минут, но ему было всё мало.

Война сердца и разума Место, где живут истории. Откройте их для себя