Ванцзи думал, что не проснётся и под страхом смерти, но его разбудил настойчивый стук в дверь.
— Кому там не сидится спокойно..? — сонно возмутился Вэй Ин под ухом у Лань Чжаня.
Ванцзи открыл глаза и увидел перед собой Вэй Ина. Тот недовольно поморщил носик и сдвинул брови в переносице, не просыпаясь. Мило. Но в дверь продолжали бессердечно колотить.
— Эй, Вэй Усянь! Если ты сейчас же не выйдешь, то я тебя силой вытащу! — за дверью узнавался голос Цзян Чена. Наконец Вэй Ин нехотя открыл глаза и замер в удивлении, смотря на Лань Чжаня:
— Ты..что ты делаешь в моей кровати?! — Вэй Ин отпрыгнул и немедленно свалился на пол. — Ай!
— Вэй Ин ты в порядке? — Ванцзи бросился к нему, чтобы помочь встать и убедиться, что этот негодник ничего себе ненароком не отбил.
— В порядке! Не подходи! — Вэй Усянь выставил перед собой руку, показывая, что не нуждается в помощи. — Я сам могу. Так что ты делал..
— Это моя кровать, Вэй Ин. — перебил его Ванцзи, взглядом указывая на нетронутую с утра постель у окна.
— Что, правда? — Вэй Ин оглянулся и заметил, что действительно свалился именно с кровати Лань Чжаня. — Я.. —договорить ему не дал Цзян Чен, которому, очевидно,надоело ждать, ввалившийся в комнату. Перед ним предстал Ванцзи, а у его ног валялся Вэй Усянь:
— Какого дьявола? — вырвалось у Цзян Чена, — Что ты сделал с моим братом?! — он быстрым шагом приблизился к Лань Ванцзи и схватил его за ворот. Хоть Ванцзи и был старше его по званию, но когда его брата обижают, он не может стоять в стороне.
— Чен-Чен, успокойся! Я упал, а Лань Чжань хотел помочь подняться! — мгновенное вставая на защиту, протараторил Вэй Ин.
— Хорошо. Вы опаздываете на тренировку, а теперь и я тоже! — процедил Цзян Чен, вылетая из комнаты и оставляя их наедине.
— Кхм. Я не хотел, я, наверное, не заметил. Я.. — Вэй Ин начал было смущенно оправдываться, но его перебили:
— Мы опаздываем, пошли. — Ванцзи протянул руку и помог встать. Подстраиваясь под шаг Вэй Ина, он направился в зал для тренировок рукопашного боя.
***
Су Ше вышел в центр зала и закричал:
— Эй, вы слабаки! Никто не хочет сразиться со мной? Испугались, что проиграете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердца и разума
Любовные романыВэй Ин и Цзян Чен приезжают в Арсенал Военной Академии Гу Су. По приезду всем ученикам выдают карточки с номером их комнат, и войдя в свою, Вэй Ин расположился у окна. Уже вечер, а его товарищ по комнате всё не приходит, поэтому он идёт к помощнику...