-- Вэй Усянь!?
Вэй Ин вздрогнул и быстро развернулся, чтобы встретиться в ошарашенным взглядом Лань Хуаня. О, как же он не хотел встречаться со старыми знакомыми! Особенно из семьи Лань.
-- Эм.. Вы наверно меня с кем-то спутали. -- он резко встал, от чего котёнок отпрыгнул от него и зашипел, а Вэй Усянь поспешил уйти. Но Лань так вцепился в его руку - не выпутаться.
-- Вэй Усянь! Я не обознался. Я точно знаю, что это ты!
-- Я! Я, сержант Лань, у вас хорошая память. -- уже раздражённо проговорил Усянь. -- Мне пора, отпустите.
-- Во - первых, уже не сержант, а капитан. Во - вторых... Ванцзи..видел тебя? Он знает, что ты жив и вернулся?
-- Не волнуйтесь. Он не знает, -- безразлично сказал Вэй Ин, и отведя взгляд, продолжил совсем тихо, -- и не узнает... Я не собираюсь мешать ему строить свою жизнь. У него помолвка скоро, и я..
-- Вэй Усянь!! Как ты можешь такое говорить? -- недоуменно спросил Сичень.
-- А что? Зачем мне показываться и говорить с ним? Я ему не нужен, так зачем? -- на глазах выступили слёзы, а губы задрожали, -- Я пойду...
Хватка на руке давно ослабилась, поэтому он без больших усилий отдёргнул руку, развернулся и ушёл. Лань Сичень долго стоял и смотрел ему вслед, не понимая, что же пошло не так. А потом до него дошёл смысл сказанного. Помолвка Лань Чжаня. Он сорвался с места, догоняя Вэй Ина.
-- Стой! Ты не так всё понял! -- но Вэй Ин, будто не слышал его, продолжал идти вперёд. -- Эта помолвка против воли Ванцзи. Слышишь? Ванцзи не хочет жениться!
Вэй Ин встал, как вкопанный посреди дороги, обдумывая услышанное. Неужели, это правда? И Лань Чжань всё ещё ждёт?
-- Правда?
-- Давай зайдём к Сяо Синчэню и поговорим. -- на предложение Усянь кивнул и пошёл по выученному маршруту.
***
Огромные глаза Сюэ Яна чувствовать на себе не очень приятно. Особенно когда он так близко.
-- Ты не собираешься отодвигаться. Присосался как пиявка..
-- Господи, это правда ты! Вэй Усянь, чёртов поганец, ты жив! -- он крепко обнял друга за плечи, под тихий смех Вэй Ина. Сяо Синчэнь если и был в полном шоке, отреагировал более сдержанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сердца и разума
Любовные романыВэй Ин и Цзян Чен приезжают в Арсенал Военной Академии Гу Су. По приезду всем ученикам выдают карточки с номером их комнат, и войдя в свою, Вэй Ин расположился у окна. Уже вечер, а его товарищ по комнате всё не приходит, поэтому он идёт к помощнику...