Бал

429 25 0
                                    

Лань Хуань и Цзян Чен на утро нервно переглядывались в столовой. Они не стали говорить о том, что произошло. Цзян Чен думал, что сержант сам начнёт этот разговор, но тот продолжал молчать. Даже не указал на нарушения правил, делая вид, что того вечера и не было.

-- Брат, что-то случилось? -- спросил Лань Ванцзи, заметив странное поведения брата.

-- Нет.. то есть да..  Ванцзи, можешь дать совет? -- Лань Хуань выглядел немного растерянно и взволновано.

-- Я? Не думаю, что брату нужны мои советы..

-- Нужны, Ванцзи.

-- Помогу чем смогу. Что тебя беспокоит? -- отложив столовый прибор, Лань Чжань внимательно посмотрел на брата.

-- Кхм. Между тобой и Вэй Усянем что-то есть? -- увидя, нахмурившие брови брата, старший  поспешил объясниться, -- Нет-нет, я ничего не имею против.. просто... вчера..-- Лань Хуань рассказал, что было прошлым вечером и о своих переживаниях.

-- Брат, я.. не знаю чем тебе помочь. Но думаю что вам лучше рассказать о своих чувствах друг другу. -- серьёзно сказал Ванцзи и повернул голову туда, где сидел Вэй Ин и что-то увлечённо рассказывал Хуайсану. Уголки его губ чуть приподнялись и он повернулся обратно к брату. -- Я так сделал. -- Ванцзи продолжил есть.

***

-- Цзысюань-сюн, я слышал, что твой отец устраивает бал, чтобы найти тебе подходящую партию, -- как всегда Не Хуайсан узнавал обо всём первый и сейчас решил уточнить. -- Наверняка ты ждёшь этого с нетерпением.

Разные ребята собрались вокруг наследника семьи Цзинь, чтобы выяснить подробности. Каждый хотел побывать на этом балу, чтобы возможно тоже познакомиться с какой нибудь красивой девушкой. Парни, чьи семьи были в дружеский отношениях с Цзинь Гуаншанем не особо переживали по этому поводу.

-- И с чего ты это взял? -- Цзинь Цзысюань посмотрел на друга с удивлением, а потом продолжил, -- Это решение моего отца, ничего более. Я в этом вообще участвовать не хотел!

-- Признание на балу... -- тихо проговорил Ванцзи.

-- Лань Чжань ты что-то сказал? -- Вэй Ин подошёл ближе, и как бы собираясь слушать, незаметно чмокнул его в щеку. Ванцзи бросил на Вэй Ина красноречивый взгляд и взял его за руку.

-- Мгм. Надо помочь брату. -- он оттащил от толпы Вэй Ина и направился в библиотеку. Туда редко кто-то заходит, а если и так, то по чистой случайности.

Война сердца и разума Место, где живут истории. Откройте их для себя