Для безопасности я хотела уйти от туда, но вместо этого я не могла пошевелиться. Тот зелёный робот заметил меня, но он отвлёкся от битвы и ему знатно досталось. После того как он отлетел я быстро взяла себя в руки и побежала куда глаза глядят. Я добежала до какого-то разрушенного здания и спряталась так чтобы меня не видели а я всех да..... Таким образом я наблюдала что происходит в битве. Но зелёный робот стал драться не как до нашего знакомства а более яростней. Меня это напугало. Ну решив что моя жизнь дороже я не стала высовываться что уж там говорить насчёт кричать. Но всё-таки я волновалась за свою подругу. Хотя, может она просто убежала домой... Но опять же всё-таки лучше не высовываться. Говорила я про себя, и заметила в это время как на меня летит какой-то нечеловеческий патрон, размером примерно с дверь.мне повезло что на гонках у меня появилась прекрасная реакция Когда нужно убавить скорость а когда прибавить... Вот именно это мне спасло жизнь. Я успела вовремя среагировать и отскочила. Ну не успев и слово промолвить, как я уже была в каких-то руках и причём в мёртвой хватке. Я пыталась вырваться из хватки, но безуспешно. И поэтому мне пришлось просто смириться. Но просто так свою жизнь я не решаюсь отдавать. И в этой тряске я придумывала план побега если меня заключать какую-нибудь голову или ещё чего-нибудь такое... Ну а что произошло дальше мне просто поразило.
Я была примерно от километрах 10 этих взрывов и обвален и кто-то запихнул меня чуть ли не в канализацию, приказал ждать там(думаю вы уже догадались кто это). Я по приказу сразу залезла в канализацию хоть и не особо этого хотела. Вонь стояла просто невыносимая, мне там чуть не сташнило. Когда всё стихло я решила вылезти. Когда я уже вылезла то увидела того зелёного робота который собственно и запихнул меня туда. Он меня тоже заметил и направился ко мне твёрдым и уверенным шагом.мне сам не по себе и я начала пятиться назад, но выхода назад уже не было.
- пф........ Да не трону я тебя, иди сюда.- сказал мне твёрдым и раздражённым тоном. Но всё-таки я лучше подойду к нему чем он меня застрелит своими орудиями.
- вот и молодец а теперь скажи, белковая.... Как звать-то тебя хоть?- он смотрел на меня уверенным но при этом мягким взглядом от этого взгляда я немного испугалась и решила пусть он обо мне знает хоть что-то чем быть раздавленным им.
- т/и- тут робот лишь цикл и отвёл от меня взгляд хотя видно было что он этого не хотел, меня это напрягло.
- ладно иди отсюда пока я не разозлился....- он не бережно берёт меня и...... Превращаться в машину и мы куда то поехали. В пути меня терзало любопытство. Кто он? Откуда он? Как его зовут? Сколько таких как он.......?
- как тебя зовут?- нечаянно вырвался у меня вопрос. Но слово не воробей, вылетит не поймаешь.
- кросхейз....- он всегда такой раздрожительный? Или мне кажется... Не в этом суть!! Вы ехали долго... Очень долго..... Но под конец ты всё-таки вышла из этого общительного ( потому что говорит и ворчит много)транспорта, около прекрасных гор, окружающяя тебя пустыня и сухой воздух, встретили...... Не очень удобно. Но когда этот красавец превратился в робота, ты стала дышать намного хуже.
- так.... Самое главное не безобразничай, и уважай меня... Всё остальное как еда, вода доставим.- говорить спокойно он с тобой похоже не горел желанием..... Но кто знает?.... Что скрыто под этой маской лицимерия и гордости?Через 2 недели.
Пов т/и.-*Боже... Как я устала от него, но с другой стороны как я ему это скажу? Он же убьет меня... Даже своим взглядом... Ладно на свежую голову думаешь легче... Придётся прилечь....*- И вот я собираюсь поспать как вдруг слышу знакомое рычание мотора.
- слууушай....~ может... Паспишь у меня в салоне?~- вот же!! Ну и что делать!? Разумеется согласиться но с другой.....
- Прости Кроссхейз...( Вроде так?), но сегодня ночью такие прекрасные звёзды... Да и тем более ты сам говорил что не любишь чтобы кто-то сидел в твоём салоне - он не довольно прорычал.
- я не люблю когда садятся чужаки.... А ты, не чужак... Так что садись давай!! Пока я добрый...(//////)- мне нечего не осталось кроме как сесть... И это оказалось роковой ошибкой... Ведь когда я села двери быстро закрылись... Я не паниковала но нервничала... Ремень быстро обхватил меня и прижал к сиденью.
- успокойся я всего лишь.... Позаботиться о своем человеке....~^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
У меня есть вопрос.... А насколько я затинула с этой частью?? Очень долго..... Но надеюсь ты доволен Jaz1390( как я вообще помню заказчика??).