яндере Нокаут (часть 1)

698 30 7
                                    

Заказ... Но и выполню для всех вас! А именно у меня это заказывал....VolchonokOtto очень, очень довно.... Прости за очень сильную задержку....

Всё началось с того что ночью у меня разболелся живот... Да..... Просто живот..... Ладно... Я приняла несколько таблеток и легла обратно.... Но что так и не приходит, я решилась на отчаянный поступок и пошла подышать свежим воздухом. Мне вроде стало полегче и я пошла домой... Но ко мне подъехала красивенная, дарогущая, машина... И при этом отполированная до блеска! Я неуверенно отошла ведь в жизни не видела таких и побоялась пальцем к ней прикаснутся... А то крышка....
- мис... Может прокатился...?~ я не против прокотить такую как вы~...- я была и так в не лудшем настроении и ответила дерзастью.
- ну так и ищите такую же как и я - водитель лишь простонал и ответил.
- ну... Ладно...... Мне просто не с кем на гонки ехать! А так хоть девушка будет~... Вы согласны~?- я не люблю гонки... И не когда их любить не буду...
- я пожалуй откажусь... И..... Простите что нагрубила... Ночью живот заболел, и я встала без настроения....
- ничего страшного.... Но доконца я вас смогу простить если вы прокатитесь со мной хоть просто до вашего дома....~- чую подвох... Ну прям сильно..... Но чувство совести меня обыграла, и я села к нему в солон. Первое что бросилось мне в глаза это шикарный Солон...... Ну прям очень.... 2-е это-то, что в нём было пусто!! Вобще нет не кого кроме меня!!!! Я подалась панике и стала дёргать ручку, но мне это не помогло....
- успакойся юнная леди...~.... Просто скажите свой адрес..... И, кстати.... Меня зовут Нокаут. А вас?~- я смотрЕла на понель и как мне показалась она смотрела тоже на меня.... Я всё-таки решила ответить.
- т/и.....- я сказала очень тихо. Но и этого было достаточно, чтоб он меня расслышал.
- ха-ха.... А до того как ты села ко мне в салон.... Ты была дерзкая... Т/и... Ну... Что-ж..... Какой у тебя адрес? И да, я завтра заеду за тобой... Я не хочу чтобы меня вычислили то что в салоне нет человека... И да, завтра тебя ждёт подарок... От меня....- я была в ужасе от услышанного. 'Он не отстанет от меня? Для чего я ему? Почему он заинтересовался именно мной? Какой подарок меня ждёт? Что он зделает со мной завтра? Почему в салоне нет человека? Как он двигается? Он точно машина? Или оно?'.
- т/и!!! МнЕ сколько можно надрывать свой воколайзер? У меня и так скоро гонка... И не забудь... Завтра я подеду за тобой..... В 18:00! Так что падгатовся...- после этих слов дверка открылась, я не стала ждать и вылезла из машины. И в шутку (а если быть точнее из-за стресс и не понимания что ты сама делаешь) помохала рукой на Молчание. И он с свистом систем уехал...........

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Здрасьте. Я жив... И это хорошо.... Сам часть принесла... и да.... Заказчик... Прости что не писала твой заказ... Ну рил. Очень много заказов и по другой книге... И... Как-то так....

яндере трансформеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя