(если что я не помню как его имя правильно пишется так что думаю простите)
(Заказ от Milka_Verejkina. Спасибо что написала заказ, пиши их побольше 😊)Здравствуйте, меня зовут т/и. Мне 22 работаю в полицейском участке, на ночной смене, но и подрабатываю сантехником на дневной смене. Я старшая сестра Сэма Уитвики. Мой характер: строгая, доброжелательная, приветливая, ну как сам любит добавить зануда. Я бы не стал рассказывать об этой истории если бы не было бы одного случая.....
Утро. Т/и нежиться в кроватке но золотые лучи принялись её будить что не очень понравилось девушке она со всех сил старалась не просыпаться Но это было невозможно да и тем более этот предательский звон будильника. Пора в мастерскую. Ставь с кровати т/и пошла принимать водные процедуры. После водных процедур она спустилась на кухню там её ждала мама, папа и брат.
- привет соня! На работу не опоздаешь?- сказала мама с небольшой насмешкой.да уж работать на двух работах и каждое в разную смену была плохой идеей, но я так решила и мне так удобно.
- ну что ты прикопалась к дочке, мать? Она наша кормилица! В отличие от Сэма она хотя бы зарабатывает.- папа всегда заступался за меня. Да и мама меня не ругала ну, так, подшучивала.
- эй! Я в активных поисках работы! Так что я тоже буду скоро зарабатывать!- возмустился мой брат.
- Сэм если бы ты был в активных поисках... То ты бы уже не сидел на шее у мамы и папы. И да, и не клянчил с меня деньги!- родители посмеялись на этом. А на лице брата читалась возмущение и готовность прибить меня.
- ну что ты, что Ты. Не злитесь синьор помидор, а то говорят от злости витамины пропадают!- от моих слов брат стал ещё краснее а значит его готовность прибить меня возросла ещё сильней. ну быстрый перекус пас мне жизнь и пока он не опомнился я побежала.
- пока мам, пока пап, пока синьор помидор! Я побежала!- Я слышала,Я слышала тяжёлые шаги Сэма, и он явно надвигался на меня, но ему не повезло. Я села на своего железного коня и ускакала в закат. И вот я прибыла на работу. Я уже раскладывала свои вещи на места так как ночной "помощник"разбросал здесь всё! А я говорила боссу... Чтобы он уволил этого собутыльника! Нет я ничего не имею против алкоголя но этот собутыльник такой тормознутый. Русских слов не понимает. И как сказал нам босс, 'первых и последних клиентов обслуживаем бесплатно несмотря на то что что-то серьёзные поломомки или несерьёзные всё равно бесплатно'. И вот первый клиент.
- здравствуйте, так как вы сегодня первый клиент Я сегодня обслужу вас бесплатно.- повернув голову я увидела чёрную мамбу( не lamborghini именно мамба). И ладно там простая чёрная мамба но она полицейская. Да и причём не просто полицейская а прям как из фильмов! Вот только я кажись знаю почему это мамба приехала сюда.
- полагаю машину нужно отмыть?- на что голос в салоне сказал положительный ответ. Я сказала мужчине чтобы тот вышел ведь машину нужно будет вымыть а это значит нужно поместить её в специальную мойку для машин с большим напором воды щётками и а если он того не сделает... То считаю он будет мокрым до нитки. Из салона вышел парень примерно лет 19 (это если что его помощник, ну мелкий тот! Который ещё под телефон притворялся если он вообще притворялся проще говоря кто смотрел фильм поймёт!).
- пройдёмте со мной в комнату ожидания.- парень так и поступил только он шёл всегда сзади. Может быть какую-нибудь интеллигентный мужчина? Раз даму пропускает вперёд. После того как машина "приняла водные процедуры"я показал мужчине где можно забрать машину он туда пошёл но вот только я увидела что тот меня сфотографировал, и это мне знатно не понравилось. Не знаю, может быть это просто проверка? Если это была проверка будем молиться что всё прошло как надо, и меня не уволят!После рабочего времени.
Фух я так устала! Ух ты! У меня осталось даже чуть-чуть времени чтобы заскочить покушать дома! Мой желудок похожи со мной согласился. А знаете как я это поняла потому что он предательски заорал! И вот я еду в вечернее небо к себе домой я уже припарковалась надела на мотоцикл замок не отправилась домой.
- привет семья я дома!- В ответ мне послышалось добрые слова от мамы. И тяжёлые всякие брата ко мне.. и честно сказать, мне страшно.....
- ты как меня утром назвала!? Да я тебя урою!
- Ты сначала лопату подними. Выкопай двухметровую яму, ударь меня лопатой, засунь меня в эту двухметровую яму, и закопай! И да, Я думаю что ты не сможешь сделать даже первый пункт!- после этих слов я быстро побежала на свой второй этаж в свою комнату пока Сем не очнулся! И вот я уже добежала до своей комнаты как с мне крикнул.
- а ну стоять, я с тобой не разобрался!- похоже мой перекус придётся ненадолго отложить. Причины тому разъярённый брат. Мой брат как всегда не может продать эти грёбаные очки. А очки он оставил мне так сказать ' слушай сеструх. Я же знаю что ты работаешь в полиции, значит ты хорошо защищаешь, и я так сказать такой лох как я. Просто не в силах сохранять такой древний артефакт!'и вот поэтому очки я всегда ношу с собой! Но тут я услышала какие-то странные шорохи на газоне.ну опусти в голову я увидела ту самую чёрную полицейскую мамбу. Сказать что я была в а*** не сказать ничего! А в большом а*** я была тогда когда эта машина превратилась в большого робота! Конечно думаю не настолько большого думаю надо моего окна он доставал прекрасно. Я успела вовремя среагировать и нырнула под кровать после чего и я услышала такие слова.
- Я знаю ты под этой штукой, можешь вылазить, мне нужно только одно, если не отдашь очки твоей семье будет не поздоровится. А если попытаешься рассказать обо мне хоть кому-то уже несдобровать будет тебе......т/и- я вылезла из-под кровати какой он просел взглянув на него и я могу точно уверять............... Он такой урод! Ладно, но если честно ты на его лице не было написано что это первоапрельская шутка, он был настроен агрессивно.
- хорошо, а что за очки? Как бы у людей очков много.- ( блин подумала не о тех очках) тот посмотрел на меня с злобным взглядом.- очки вашего прпрапрадеда который попал в психушку.- а откуда он знает про этого нашего дальнего родственника!? Но для безопасности своего брата, мамы и папы мне придётся отдать очки Но вот как западло, ко мне постучал брат.
- т/и! Открой пожалуйста мне нужны очки! Для них нашёлся "покупатель"(все же знают какой)- вот д***** и кому мне очки отдать!?
- Я не знаю как ты но я бы поступила разумно и спряталась бы чтобы тебя не увидели если мой брат тебя увидит мне крышка!...............^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Здравствуйте! Milka_Verejkina примите, распишитесь. Надеюсь заказ понравился. И да выйдет ещё вторая часть, потом ещё один заказ, а какой вы узнаете чуть позже.....