Здорово..... Я пришла!
Пов т/и.
Ближе к вечеру я стала поникавать. Мне не очень то хотелось общатся с машиной... Чтобы не думать об этом я пошла приготовить себе хавчик. Пока и слегка успокоившись я думала план побега... Не ну а вдруг не заметит...? И я придумала так... Когда это подедит к моему дому то я по верёвке с зади и с чердака слезу в низ, и побегу ближе к парку залезу на густое дерево и буду ждать утра. И при этом нужно будет взять только воду и еду. Без телефона... А то мало ли это может пробить по телефону и найти меня?
Пока я связывала верёвку из одежды чтоб достичь нужной длины прошло часов и уже было 17:26! Мне нужно хорошо подготовится! Я знала хорошее дерево и оно в тенистом углу парка. Это есть. Нужно проверить рюкзак в наличии светоотрожателей чтоб меня не было видно... Я подбежала к рюкзаку и сняла все отражатели, а те которые не получалось снять я заклеивала изолентой.
-*так.... Это есть.... Осталось всего нечего....*- следущее в списке еда... Я побежала готовить бутерброды и наливать воду. А как только я это зделала то пошла выберать куртку... Да потеплей... Спросите зачем куртка если ты практически живёшь в пустыне? А вот зачем!! В Джаспере ночью очень холодно! Вот по этому и куртка!! Я накинула её заранее и стала привязывать верёвку к довольно прочной железке. Но время поджимает и я стала ждать этого... Нокаута? Да... Вроде так его зовут....В 17:58.
Я услышала рёв матора и услышала голос.
- я приехал! Можешь выходить...~- но вместо этих действий я стала выползать через окно... Спрыгнув, я окуратно и тихо пробералась к парку. Около парка я уже не стесняясь побежал в парк. Заметив то самое дерево я начала запрыгивать и корапкаться по нему. Когда я залезла достаточно высоко и легла на прочнаю, удобнаю ветку я стала кораулить того. Но я услышала что кто-то прокашлелся повернулась и замерла... Рядом со мной облакотившись стоял робот. С таким же окрасом что и машина, и смотрел он исключительно на меня.
- ну что-же ты делаешь?~ я хотел дать тебе шанц~ на более спокойной ночи знакомство со мной... И я даже сдержал слово... Что приготовлю тебе подарок~ но похоже... Ты придпочитаешь неприятности..... И по этому~... Я хочу выкрасть вас навсегда~....- с этих слов я спрыгнула с дерева и как я поняла повредила ногу, но походу не сломала. Скорость с повреждённой ногой была не высока и Нокаут догнал меня и поднял над землёй.
- ну же~.... Куда ты собираешься?~ в прочем.... Это не важно... Главное что ты сейчас в моих руках... И не чих более...~- он превратился в машину, и я оказалась у него в салоне.
- спи спокойно... Красавица~- на меня потинулась железная рука с каким-то припараом, но я её схватила и стала сопратевлятся. Но силы покидали меня и эта рука всё-таки вколола мне что-то и я быстро начала слабеть. Я не я если так просто не сдамся. Я сопратевлялась сну как могла... Но всё-таки.... Уснула.....^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Нус.... Слушайте.... Эта глава получилась очень даже не плохо.... И да... Я на какой-то период хачу закрыть заказы по этой книге!!! Просто у меня очень много вы понаписали.... Очень.... Спасибо за понимание...