- я н-не уверена ч-что хочу знак-комится с вертолётом...- я не то что боялась, но и в ужасе не была.... Скорее удивление.... Да..... Но и страх присутствовал....
- выйдите из меня и я покажу свою истинную форму.- вдруг дверь открылась, и я поспешила удолится из салона. Когда я отошла на безопасное расстояние, по крайней мере я так думала.... Он начал передвигать деталями и окозалась что они так то в нормальном состоянии.... Но некоторые нужно было смазать... И когда они прекратили двигаться я могла рассмотреть робота с голубыми глазами. Я отошла ещё дальше. Он изучал меня..... И потинул на меня свою руку. Я пыталась отойти, но он схватил меня и медленно потинул к себе. Я выкручивалась, била его.... Ничего не помогало, он тянул, и тянул. И остоновил меня около своего лица и посмотрел мне в глаза и поставил на пол. В его глазах я увидела спроведливость, спокойствие и война. Но что-то скрывалось внутри этого робота.... Что-то не понятное..... И такое зависимое.
- ладно.... Довай знакомиться..... Я т/и- я проткнула ему руку а он свой палец.
- дрифт.- он улыбнулся, и неожиданно послышался звук открывающиеся двери в мастерскую. Я не успела среогировать, и к нам зашла моя подруга. Таня.
- я всё обьясню!!!- она смотрела в мне за спину и говорит.
- т/и.... Я в курсе что вам привезли вертолёт.... И да.... Хорошая работа. Можешь сказать что нужно для этого красавца?- я повернулась и увидела вертолёт.
-* он и впрямь мастер по скорости...* Для него? Ну.... Я заметила что ему надо кое где смазать... Ну а так.... На удивление даже салон почти в норме.... Только пыли там......- Таня удивилась.... Ведь это большая редкость.... Встретить в таком ржавом состоянии прекрасный салон....
- хорошо..... Тебе принести кислоту от ржавчины?
- да.... Пожалуй, она мне пригодится....- подруга хихикнула и принесла кислоту. Я попросила выйти её, и она вышла. Я повернулась и увидела Дрифта который был уже в форме робота.
- ну что? Будем тебя избовлять от ржавчины? Я потресла бутылочку в которой была кислота.
- это безопасно?
- да.... Это специально для ржавчины... Превратись в вертолёт.- он превратился в вертолёт и я начала работу. Я смогла очистить его от серьёзных ржавчин только к вечеру. Я вздохнула и смыла оставшуюся кислоту с него.
- ну всё... От серьёзных ржавчин я тебя избавила... Завтра приду и мы продолжим....- я положила кислоту на столик и собиралась уже уходить, но я была подхвачена и перемещена в руки к Дрифту.
- не уходи... Можешь поспать внутри меня.... Только не уходи.....- я была удивлина но отрецать не стала.
- только это в первый и последний раз... Хорошо?- я не успела отреогировать как уже окозалась в салоне. Я лишь хихикнула, и начала погружатся в мир морофея.Через 3 недели.
Мы прекрасно проводили время. Но в последние время я начала замечать что он страшно себя ведёт..... Всё время просит меня остатся.... Помыть его... Он целовать начал меня в щёку через дня.... 4. Но вот в один день...... Его милое поведение изменилось......
- т/и т/ф т/о? Так ведь?- ко мне подашол босс и я ответила.
- да... Это я.....- он проткнула мне бумагу и сказал.
- я увольняют вас.- это повергло меня в шок...... Я столько сделала..... А меня так легко и без всяких предупреждений уволили... Я попросила у ночальника кое что.
- можно мне атроботать ещё 1 день?...- босс кивнул. И я направилась к Дрифту.
- привет т/и можешь смазать мне...... Т/и... Что случилось? Почему ты плачешь??- он подтенул меня к себе и поглаживал. Я начала плакать уже не сдерживая слёзы.
- Д-дрифт.... 'всхлип' я пришла п-попрощатся..... М-меня ув-волили.- он явно не знал значение этого слово и спросил.
- это хорошо? Или плохо?? И не плачь..... Хрубкий цветочек......
- Это оч-чень плохо....... Мы не с-сможем видется.....- он помрачнел... Но продолжил слушать.
- тебе поставят нового..... Ремонтника..... Я попросила босса отроботать ещё день..... И я пришла попрощатся.....-с каждым словом он становился мрачнее и мрачнее.
- я....... Можно я кое что скажу...
- ?
- я..... Люблю тебя........ Я знаю..... Это несовместимо.... И по этому я хочу услышать твой ответ.....Варианты ответа:
1) да
2) нет.1) - да..... Я тоже люблю тебя....... Но пришло время растаться?..- он без лишних слов приближался ко мне и остоновился в сантиметрах 4-3 от меня....
- можно.....?- я кприблизилась к нему и поцеловала, он начал отвечать но очень нежно....
- я очень рад.......2) - нет..... Я не могу..... Прости........... Но нет...- он смотрел не на меня... Не в пол... Не в стену...... А мне в душу.......... И добавил
- врать.... Не хорошо...... Ой как не хорошо........ Я вижу... Ты любишь меня....... Я не отпущу тебя... - он превратился в вертолёт так... Что я уже окозалась в салоне....... И он пробил крышу мастерской, и он летел туда... Где тебя... Не кто не уведёт от его...... Не. Ко. Гда...^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Заказ выполнен...... Надеюсь доволен.... И да.... Могу порекомендовать одну книгу... Она не моя и не от Wattad.... Фендом трансформеры. Яндерки. Название: объект x. Лично я с большим нетерпением жду проду этой книги... Ну а всем пока....