Да у автора хоть и много книг но у меня родились ещё три идеи... Ну так как у автора и так книг выше крыши я выбрать могу только одну но все идеи по-своему хороши Так что я предлагаю сделать опрос...(несмотря на то что я недавно выкладывала новую книгу:___) )
1) Трансформеры (ООС) волки. И в лаборатории их хуманизировали и те привыкали к традициям человека и т.д... вот тут появляется наша главная героиня, то бишь т/и... Ну в неё и влюбляются всё наши лесное зверьё....(дальше спойлеров не будет)
2) (ООС) Трансформеры как дикие люди (те кто смотрит мир наизнанку то поймут) увидели как падает самолёт. Пошли проверить что да как а там пыхтело наша главная героиня пыталась подчинить "большую птицу"ну к ней подошли дикие люди, влюбились, попытались затащить в племя.…(дальше спойлеров не будет)
3)(не ООС) автоботы выиграли войну и в качестве того чтобы убедиться что десептиконы перевоспитаются они предложили каждому на месяц (неделю это как вы захотите) быть в команде ботов-спасатель (да да автор обожает этот мульт) )(дальше спойлеров не будет)
Надеюсь вы поможете этому автору...и какая цифра наберёт большинство голосов ту книгу я и выложу так что всё в ваших руках... А если две книги наберут одинаковое количество баллов то я выложу книгу за голос моей мамы)) хе-хе)))) надеюсь что ваша книга выиграет) если нет то вы не расстраивайтесь я в любом случае выложу ту книгу которую вы захотите)))