яндере Старскрим (часть 2)

485 29 4
                                    

Это продолжение!

Несколько часов спустя.

-*ну вроде бы я готова во времени я ещё не опаздываю... Да и платье неплохое выбрала... Интересно почему этот мужчина просто не может отдать мне футболку в химчистку? А именно встретиться в довольно дорогом ресторане?...*- думала девушка попивая Вишнёвый сок. Но спустя минут 20 она всё-таки ушла на встречу.

На месте.

Скрим-*ну и где она!? А, да точно времемя не подошло.... Вот черт я не могу так долго ждать!!*- из его раздумий вывел именно тот голос.
- а вы раньше чем обещали... Простите что заставила подождать...- она подошла к нему со спины от чего парень немного дёрнулся от испуга, но когда узнал тот голос сразу же успокоился и протянул букет цветов.
Скрим- а это для виновницы торжества~...- он специально подбирал такие слова чтобы девушка не догадалась А его чувствах раньше времени.
- не стоило, но спасибо... И кстати как вас зовут мы так и не познакомились.- нежно взяла букет задавая вопрос.
- прежде чем я скажу я хотел бы узнать ваше имя...- он протянул к ней руку и повёл её в ресторан.
- меня зовут т/и... А вы мужчина загадка?~
Скрим- а меня зовут Старскрим...~юная виновница...~-когда она сделала ему комплимент он чуть с ума не сошёл, но он старался держать себя изо всех сил.
- ну кстати вы можете дать вашу одежду что я испортила...- когда девушку вспомнила об этой ситуации то она немного погрустнела, но старалась не показывать вид.
Скрим- футболка такая мелочь... А вас я пригласил чтобы провести с вами время...- он взял под прядь волос и "прошолся" по ней.
Скрим- а есть ли пара у такой неженки?- он посматрел на неё хищно улыбаясь. Даже если и есть то он убьёт его.
- нет. У меня ещё нет ухожора.- для мужчины это было шикарной новостью. Ведь по сути она девственница, и он сделает всё возможное чтобы это исправить.
Скрим- официант!- на удивление кроме них в ресторане некого не было. Хотя он довольно популярный.
- *Может просто не людный день? Да скорее всего...*- здесь ей удалось побывать 2 раза. И то на выпускном с детского сада и выпускном из колледжа. И тут было до ужаса как много народу. Что даже приходилось стоять в очереди чтобы забронировать столик.
Скрим- как нам повезло... Сегодня ещё и народу нет...- он улыбнулся т/и. Ведь она не знала что он забронировал весь этот ресторан.
Скрим- ну и где эти официанты!? Портят такой день!!- к ним быстро подошла женщина примерно родственница т/и.
???- простите за ожидание...- она сказала это от чистого сердца, но Скрим это проигнорировал и хотел уже ударить официантку но наша героиня быстро его "остановила". Взяв его за ту руку которой он хотел ударить девушку она прижала её к себе и сказала.
- мне кофе и курасан с шиколадом пожалуйста... А ты что будешь заказывать?- она посматрела на него со взглядом не делать этого. А он успокоился и сказал.
Скрим- мне тоже самое что и ей...- он не очень любил шиколад, но ради неё он стерпит. Официантка быстро убежала.
- это было грубо с вашей стороны...- она отпустила его руку и стала ожидать заказное блюдо.
Скрим- а почему так долго!? Мы же здесь одни!!- он уже хотел закатить истерику но т/и его остановила.
- может они просто хотели чтобы мы немного пообщались? Такое часто происходит в фильмах...- девушка сделала задумчивое лицо. А её "друг" лишь промолчал. Не будет же он фыркать на девушку со столь хорошей внешностью!
Скрим- ладно... Ваша взяла...- им принесли кофе и куросаны как они и заказывали.
???- с вас ***- девушка уже потинулась за деньгами как услышала пик. Она повернула голову и увидела как Скрим с довольной лыбой смотрит на неё.
Скрим- не стоит тратить ваши деньги... Я вас угощаю...~- девушка невольно покраснела но приняла это.
- но всё-таки не стоило...- Скрим на что-то зацыклил своё внимание и прям сверлил это взглядом. Девушка обернулась и увидела девушку танцующую на шесте.
- я это не видела...- она быстро отвернулась перекрывая щёки от отвращения. А Скрим во время того как она отвернулась подсыпал ей снатворное.
Скрим- ну простите я задумался как вы будете выглядеть на шесте...- т/и сразу упала в ярость.
Скрим- шучу, шучу! Просто одно движение понравилось.- она не успокоилась и чтобы это сделать то отпила слегка и почуствавала усталость. Быстренько допив и доев она уже хотела уйти но вырубилась.
Скрим- дома не кого нет~.....

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сюрприз)))

яндере трансформеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя