- сначала отдай мне очки тогда я уеду в мирном путём встречаемся на старой машиной стоянке.- мне говорил этот робот чтобы я дала ему очки но в дверь ломился брат и говорил чтобы я отдала ему очки, и что мне делать? Нет с одной стороны семья дороже, но..... Он может и соврать.
- хорошо очки отдам только дай брата успокою.- с этими словами Я скрылась за дверью и и на меня налетел брат с просьбами чтобы я ему отдала очки. Но тут я заметила что-то неладное,если бы он просил бы у меня очки для покупателя он бы не просил так сильно он бы просто бы подошёл и сказал мне это а тут он меня прямо тормошит значит что-то не так.
- Сэм, признайся честно, очки тебе нужно не для того чтобы их продать? Я права?- брат замолчал и отвёл взгляд и сказал шёпотом 'да'
- спорим тебе подошёл большой робот и сказал чтобы ты отдал ему очки?- брат посмотрел на меня с удивлённым взглядом на что и ответил.
- откуда ты знаешь!? Ладно если ты знаешь отдай! Спорим он тебя тоже попросил очки? Такой большой сине-красный робот называющий себя Оптимус.
- что? Нет! Он чёрный! А у тебя большой красный?- на что брат одобрительно кивнул.
- слушай может быть нас окружили?
- может быть..... Но Оптимус не кажется злым... Ладно отдай очки.- я не знала что делать... С одной стороны моей семье возражает опасность. А с другой..... И вдруг я увидела свет с комнаты Сема и решила спросить.
- можно зайду?- брата сразу как током ударило.
- Оптимус не должен знать что ты теперь знаешь о них....- но Сем опоздал... Из двери, что та предательски открылась, во всю красовался так называемый Оптимус.
- а, ну теперь я его увидела....- Сем посмотрел на дверь. А Оптимус смотрел на меня. Я для приветливости памахала ему рукой.
- ладно вы уже познакомились... Т/и одай очки! Как Оптимус сказал там что-то важное с этими очками!!!- бля.... Что делать, что делать, что делать........ После того как я придумала что делать я решила сделать так....... У меня такая отговорка кхем-кхем.... Слушайте......
- очки лежат у меня в полицейской машине.
- а где полицейская машина?
- моя полицейская машина находится в полицейском участке.
- а сколько туда идти?
- пешком 2 часа. На мотоцикле 30 минут.- я сделала такое лицо чтобы он поверил ведь когда я делала такое лицо он мне всегда верил и это всегда срабатывало. И повезло что в этот раз тоже.
- Ты издеваешься!? Нет ты пойдёшь со мной!- брат потянул меня за ухо к выходу а я айкла и просила чтобы он меня отпустил, но он так и не отпускал.
- хорошо, хорошо... Дай только кофту надену.- и я опять соврала! Я взяла очки кофту чтобы мне см точно поверил засунула в кофту очки и пошла счастливая до жопы.
- Маша растеряша.- и вот мы уже вышли Во двор я вижу такую картину перед нами на корточках сидит большой робот, с окраску на машину купленную папе, сыну. Оптимус как-то старается уместиться на крышу и залезть чуть повыше. Ещё какой-то чёрный с вооружением стоит примерно в Баку дома. Зелёный стоит рядышком. А серебряный сидит на корточках за жёлтым (Я просто не помню где он там спрятался).
- разорён мой двор, к чертям!- начал смущаться папа глядя в окно. Я смотрела на эту картину...... Я даже не смотрела а ахуевала от жизни.
- Сэм.... Ты мне не хочешь ничего сказать?- мой брат Яна не ожидал такого поворота и сам. Он что-то начал мямлить когда я смотрела на него взглядом 'о долбаёб' он сразу же уловил этот взгляд и начал молчать как рыба а я спросила.
- ну и зачем вам очки нашего далёкого родственника?- у меня уже всё кипело изнутри я не понимала что происходит...........