Да да да... Это тот самый не любимый всеми сикер.... Хотя..... Кто знает.... Кто знает..... Заказ от hypocriteseven... Прости что так довно обещала... Ну что-ж самое главное что я взяла для эту работу... Приятного чтения. (И да прости не удержалась и сделала ос.. надеюсь ты не сердишься :_3)
-*Божечки, божечки, божечки, божечки!!! Ну что же за день такой, если я опоздаю мне от босса конец!!*- ты бежала по улице сбивая прохожих с ног при этом крича им извинения. Как всегда. Ты просто засиделась ночью за работай и смогла уснуть только под утро и сейчас ты опаздываешь... зная своего босса где работала ты, и в небольшой компании он не очень любит опоздавших, а изредка даже и увольняет их когда у него плохое настроение. Это ты уже поняла по трёхгодовому опыту... Конечно возиться с бумагами это не дело твоей мечты.... Но другую работу тебе просто-напросто не предоставляют...
В пункте назначения.
-*так а сейчас самое главное аккуратненько протиснуться в своё рабочее место а то мне не сдобровать...*- ты стала очень аккуратно протискиваться а иногда даже прогибаться или прятаться за маленьким декоративным деревцем... И вот как бы ты уже около цели, но вдруг на твоё плечо ложится большая, мясистая, тяжёлая рука.
-Мисс Т/и т/ф т/о.... Пройдите ко мне в кабинет....- прозвучал именно тот голос который ты не забудешь никогда.... Голос босса с плохим настроением... А кто его испортил? Правильно, ты...В кабинете у босса.
Ты неловко опустила голову. Не смея поднимать свои полные растерянности глаза... А босс так и сверлит тебя буд-таки хищная птица высматривает свою жертву вот только птица здесь ярость а жертва - это твоя провинённость....
-не можете ли вы объяснить мне.... Почему вы снова опоздали...?- т/и не смотрела ему в глаза зная что его встретит совсем не счастливые ока...
- заработалась ночью...- неловко но громко сказала ты.. Зная босса если бы ты сказала это тихо то он приказал сказать тебе громче так пока ты не выдохнешься он любил смотреть на муки других людей... Особенно младше его по статусу...
- Я тебя увольняю...- ты резко посмотрел на него с удивлёнными глазами а он что-то начал спокойно подписывать...
- п-почему!?!?- он очень холодно и сердито посмотрел на неё.
- во-первых не ори... А во-вторых мне просто захотелось... Зачем тратить свои деньги на такую бестолочь?...- в этот момент её жизнь перевернулась она молча собрала всё в свою маленькую сумку, и ушла. А бос тем временем продолжил подписывать документы...На аттракционах.
Ты взяла себе яблоко в карамели. Поблагодарив продавца ты пошла на свободную скамейку. Твоё настроение не то чтобы грустное но и весёлоё его назвать нельзя. С одной стороны у тебя появилась возможность начать всё с чистого листа... А с другой стороны ты потеряла свой единственный заработок и неизвестно когда ты встанешь на ноги... В этих раздумьях ты не заметила идящего прямо на тебя человека и и случилось то что тебе никак не хотелось этого воспринимать... Нечаянно яблоко в карамели полностью испачкало его серую рубашку, почему его? Да потому что потом послышался очень писклявый мужской голос...
- ты что совсем обалдела!?!? Смотри куда идёшь!!!!- он даже не смотрел на тебя а смотрел лишь на свою кофту. Ты сразу поняла что это уж точно не твой самый счастливый день и просто извинилась.
- простите... Я могу отнести вашу кофту в химчистку...- он продолжал смотреть лишь на свою испачканную кофту, и стряхивал карамель своими пальцами из-за чего пальцы начали прилипать к друг другу и к кофте...
- во-первых начни под ноги смотреть. А во-вторых знай своё мес....то.......- он поднял взгляд уже чуть ли не на плачущую девушку что очень расстроена не только своим поступкам но и его словами. От этого зрелище мужчина не мог отвести глаз. Такая тонкая в характере, такая маленькая, такая беззащитная... Он потряс головой и пришёл в себя.он хотел её ругать но стало это делать уже в миллион раз нежнее.
- вот почему ты под ноги не смотришь!? Если бы смотрела подвиги то ничего бы не произошло!!- девушка поняла что слезами дело не поможешь да и вряд ли здесь уже чем-то можно помочь кроме химчистки...и поэтому она стала очень терпеливо ждать его окончания "лекций".
- мужчина у вас большой словарный запас и я просто впечатлена!- мило улыбнулась чего заставила мужчину залиться в краски. В его голове вертелись уже он в обнимку с ней лежащая в кровати... И тут он начал действовать по принципу своего "товарища".
- ладно но вы оплачиваете химчистку, даёте свой номер телефона, и идёте со мной в ресторан! Это не обсуждается...- полез за телефоном. Она немного удивлённая смотрит на него, а через несколько секунд очухивается и тоже ползёт за телефоном.
- л-ладно...*диктует номер*- то что кружилась в голове этого мужчины просто невозможно было писать но я всё-таки попробую привести пример.... ' её голос словно песня если я заполучу этот голос то смогу его наслаждаться вечность... Её дыхание словно ветер тёплый в поле если я его заполучу только он сможет мне дуть... А её глаза будто две большие лунные которые могут забледнеть от страха при малейшей угрозе, а я её хочу защитить....'
- мужчина вы в порядке...?- она очень плавно склонилась и подняла на его лицо голову от чего он просто чуть ли не упал в обморок.
- да... В 18:30 жду тебя в ресторане *******... Не опаздывай. Я не люблю опоздавших............
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ух и балую я вас.... Почти 1.000 слов..... И да ещё раз прости заказчик.... Я не смогла удержаться от оски!!