pov: Ева
Утром я как обычно проснулась, но не проспала. У меня жутко болело все тело и поэтому долго я спать просто не могла.
В комнату зашёл отец.
- Доброе утро, проблема- так мена называют родители, кстати единственную из четверых
- Доброе
- Сегодня к нам приедет мой шеф и его сын. Не вздумай попасться на глаза, а уж тем более говорить с ними. Лучше вообще исчезни на часок, другой.
Мне очень интересно увидеть Диму, поэтому, конечно же, я никого не послушала.
Я встала и пошла собираться в школу.
Я никогда не завтракаю дома. Утром вся семья собирается на кухне, а я становлюсь главной причиной обсуждений и ссор.
Прийдя в школу я увидела ту самую девочку, которая всегда приковывает ко мне все взгляды одноклассников своими обзывательствами и унижениями.
Она задевает абсолютно каждую частичку моего тела, достоинства. Она как будто утаптывает мою самооценку. А самое обидное, никто меня не поддержит. Нет абсолютно никого, кто бы обнял меня и сказал что все будет хорошо. Никого.
pov Евы закончилсяНазовём девочку, которая унижает Еву, Алина.
- Ой, смотрите, а кто это идёт? Наша уродка Ева пришла- с ухмылкой кричала девочка
- ахахах- смеялись ребята
- У тебя что стрелки кривые? Как так? У нашей мисс красота кривые стрелки, вы слышали?
Одноклассники лишь смеялись в ответ.
Ева же, просто не обращала внимания. Ей было не до них. Она была занята тем, как бы ей,незаметно для отца, оказаться там, где все, где Дима.235 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
ФанфикОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...