Утро, 7:00. Девушка проснулась не от будильника,а от лёгкого поглаживания ее волос. Она чувствовала тёплые мужские руки, но глаза открывать совсем не хотелось. Все таки открыв глаза Ева увидела Диму, сидящего на краю кровати. Он как всегда смотрел на неё своими добрыми глазами и улыбался.
-Доброе утро, солнышко)- все так же с улыбкой сказал парень
- Доброе, а ты что тут делаешь?
- Мы с отцом вчера были не в состоянии доехать до дома, вот и остались у вас
- Как спалось?
- Прекрасно, тебе как?
- Тоже хорошо, извини, но мне нужно собираться.
- Не торопись, я отвезу тебя.
- Спасибо)
Девушка оделась и впервые в жизни позавтракала дома. Ее даже никто не судил. Она поела, обулась и села в машину, где ее уже ждал Дима. Они доехали до школы и Ева поблагодарила Диму. Он же просто улыбнулся.
Зайдя в школу девушка как обычно увидела Алину, идущую в ее сторону. Ева решила что в этот раз она точно даст ей отпор, ведь она способна и не на такое.
- Ой, посмотрите, наша позорница идёт!
Е- Если я позорница, то кто тогда ты? Нет, ну мне просто интересно?
- А тебе какое дело? Позорницам слова не давали
- Ну раз так, то помолчи)
Ева улыбнулась и увидела на лице Алины обиду и стыд. Девушке наконец-то удалось ответить на все унижения.
Выйдя из школы, Ева увидела знакомую машину и направилась к ней. Она сразу распознала номер Димы и поспешила открыть дверь, но он был явно не один. К его нежным губам прикасалась симпатичная девушка. Вдруг Дима заметил Еву и покраснел. Из глаз зеленоглазой невольно покатились слёзы и она направилась домой. Зайдя в дом, не замечая никого, она залетела в комнату и заплакала. Слёзы не давали ей даже вздохнуть. Неужели парень, который не так давно гладил ее волосы, обнимал, дарил теплые слова, теперь с другой? Зачем он тогда спас Еву? Лучше бы я была сейчас в морге - подумала девушка.
pov: Дима
Я полюбил Еву, она стала мне как родная, но у меня ведь есть девушка и я не знаю как сказать ей об этом. Я вижу в ее глазах любовь, но Полина...
Я совсем запутался. В обед мы с Полиной поехали кататься по городу и так получилось, мы остановились возле школы Евы. Я пододвинул Полину ближе к себе и мы слились в поцелуе. Вдруг я открыл глаза и увидел стоящую за окном Еву. Я покраснел. Мне было жутко неловко, но не успел я что либо сказать как она в слезах удалилась.
И как мне теперь смотреть в глаза ее отцу? Как приходить к ним домой? Как? Мне дико стыдно что я не сказал ей сразу. Она наверное не захочет меня видеть сегодня. Зайду, как остынет.
Полина смотрела на меня с удивлением. Пришлось ей все объяснить. Она сказала что не собирается встречаться с парнем, который вчера обнимал другую, а сегодня ее. Она ушла..
Я снова совсем один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
FanficОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...