После последнего звонка Ева подошла к Диме.
Он вручил ей цветы и обнял. Неподалёку стояли родители и Илья. Они сразу же увидели выпускницу и подбежали.
- Мои поздравления, малышка)- сказал Илья и обнял Еву.
- Доченька, любимая, поздравляю тебя! Вот и взрослая жизнь наступила! - чуть ли не плача говорил отец. Даже не верится что этот человек ещё 8 месяцев назад издевался над Евой и называл ее проблемой.
Мать же, просто стояла на месте и ничего даже не сказала. Она лишь шепотом сказала себе под нос: «наконец она съедет к своему Димочке навсегда»
Ева отчетливо услышала ее слова, но ей было плевать на чувства этой, почти не знакомой ей женщины.
Мать любила лишь Милану, на остальных ей было плевать, так же как и им на нее.
В этот же день был и выпускной. Ребята поехали в кафе и там у них был большой банкет. К счастью никто не пил, но и без алкоголя всем было весело.
Ева даже расстроилась что возможно она долго не увидит одноклассников, ведь за последний год они очень сблизились.
Конечно, многих уже не было, но она любила всех безумно, именно школа давала ей покой, даже не смотря на то, что над ней частенько издевались одноклассники.
Через месяц девушка поступила в университет на дизайнера интерьера. Она наконец съехала от родителей, отношения с мамой так и не наладились. Дима все сильней любил Еву.Настал день Х.
Вечером, неожиданно для девушки, Дима пригласил ее на свидание в ресторан.
Они кушали и болтали. В один неопределённый момент Ева замечает, что парень приподнялся с места и встал на одно колено.
- Ева, любимая моя, ты станешь моей женой?
Секунд 5 Ева прокручивала в голове его слова.
- Выйду ли я за тебя? Ты шутишь? Я за тебя?
На лице Димы резко появилось разочарование.
- Да! Конечно же да! Дима, да!
Девушка встала с места и обняла парня. Дима прильнул к губам Евы и они слились в глубоком поцелуе.
После ещё немного посидев, пара поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
FanfictionОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...