10 Глава

1K 29 1
                                    

- Вечером отец снова пойдёт к вам, попрошусь с ним.
- Посидим 15 минут, а потом свалим смотреть фильм, как тебе такая идея?
- Было бы хорошо, вот только перед этим прийдется обо всем рассказать.
- Только продумай все, отец очень жесткий, но уважает любит тебя, как сына.
После этих слов Дима предложил теперь уже своей девушке поехать в офис к ребятам. Ева согласилась и они направились к машине. Через 15 минут они уже поднимались на лифте. Дима вставил ключи и дверь открылась.
- Здесь кто-нибудь есть?- прокричал Дима
- Че орешь?- послышался чей-то голос из другой комнаты.
- Чернец, ты?
- Он самый
Из коридора показался симпатичный парень.
- О, привет, Артем
-Очень приятно, Ева
- Взаимно
- Моя девушка)
- Ух ты, какие страсти, Димочка, а как же я?- с грустью сказал Чернец
- Ахахах - посмеялась Ева
Дима лишь яростно взглянул на Тему и тот скрылся.
Ребята наконец разулись и разделись.
Зайдя в квартиру девушка увидела милый комочек,который бежал к ней. Ева очень любит животных.
- Ути, какая прелесть
- Это Цири, она обычно недоверчива к незнакомцам, но ты ей кажется понравилась.
Ребята сели на диван. Они болтали о жизни, о друзьях, о школе, о родителях, в общем и целом обо всем.
Спустя некоторое время, услышав поворот ключей, Артем подбежал к двери. На пороге показались два парня. Бородатый в бандане и милый кудрявый парень в очках.
- Дим, привет - крикнул парень в очках, а вслед за ним поздоровался и бородатый - А с каких пор у тебя девушка появилась? - поинтересовался кудрявый
- А вот с таких, ахахаха
Дима встал и обнял парней в знак приветствия. Ева тоже встала.
- Никита- бородатый протянул девушке руку
- Ева - пожимая руку ответила она. Точно так же она поздоровалась и с кудрявым.
- Даник- протянул руку парень, на что Ева ее с радостью пожала
- Народ, у нас есть что нибудь покушать? - спросил Дима
- Ничего нету- ответил Сударь
Ева встала и пошла к холодильнику.
- Так, отойди, если ты не против я посмотрю - она отодвинула Никиту и открыла холодильник.
Там лежали пара помидоров, майонез, сыр и огурцы. Ева сделала большую миску салата и позвала парней. Через 5 минут все сидели за столом и хрумкали салатом.
-Ев, ты не забыла что нам сегодня на ужин идти?
- Нет конечно, как я забуду, меня же убьют, если ты не прийдешь, ахаха
- Что за ужин?- поинтересовался Тёма
- Семейный ужин, на котором Дима и его отец частенько становятся почетными гостями.
- У тебя большая семья?- наконец прервал тишину Никита
- 4-ро детей
- Ого, весело наверное!
- Ага, конечно, весело..
- Не весело видимо- посмеялся Даник
- Ничего, сейчас все слава Богу наладилось, отец стал мягче, а вот мать не капли.
- Ладно, Ев, иди собирайся и поедем.
- Хорошо
Девушка мигом собралась и выйдя из комнаты,увидела Диму, ждущего своего часа.
роv: Ева
Мы обулись, оделись и вышли из подъезда.
Приехав домой, мы зашли и разулись. Когда я зашла на кухню, отцу явно не понравилось то, что я стояла держа за руку Диму, но он не подал виду, лишь кинул на нас неодобрительный взгляд.
- Привет, ребятки, проходите
- Добрый вечер, дядь Саша- Дима улыбнулся.
На кухню зашел Илья и увидев что я сижу рядом с Димой ехидно улыбнулся. Я встала и обняла его, Дима пожал ему руку. Через 10 минут пришла Милана. Она кинулась на Диму, уж очень он любил ее. Я обняла сестру и села за стол. Пришёл Артем, он лишь кинул вопросительный взгляд в мою сторону и сел рядом с Ильей.
Вскоре пришёл и Димин отец, он сел рядом с сыном и что-то шепнул ему на ухо. Наконец все собрались. Почти.
Не хватало лишь мамы. Она как всегда долго собирается.
Через 2 минуты в проеме двери появилась мать. Она посмотрела на меня злобным взглядом, будто хотела сказать, чтобы я убиралась отсюда. Я не обратила на неё внимания. Взяв Диму за руку я ждала пока он или кто нибудь другой заговорит.

Один только взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя