pov: Дима
Мы ехали в машине. Мне было так приятно общаться с этим человеком. Ева подарила мне то, чего мне не дали родители. Любовь.
Мы зашли в офис и сняли с себя обувь. На пороге стоял Чернец. Где-то вдалеке я слышал голос Дена.
- Оой, Голубки пришли-выкликнул Артем
- Щас как дам голубки - строго сказал я
- Материал у меня, осталось только смонтировать - послышался голос Дена из комнаты. Через 2 минуты пришёл и он сам. Мы обнялись.
Я прошёл на кухню.
- Чай, кофе?
- Чай, пожалуйста
Я позвал пацанов и через 5 минут они уже сидели сложа ручки за столом. Мы с Евой изредка смотрели друг на друга. Стояла неловкая тишина. Слышим поворот ключа и в квартиру входит Даник.
роv: автор
Ребята сидели за столом и болтали. Зашла тема съёмок нового ролика. Ева слушала и понимала, что явно не вписывается в компанию.
Ей было как-то даже неловко.
Разговор закончился и все разошлись кто куда.
У Димы не было работы и он предложил девушке посмотреть фильм.
Они сели на диван. Парень крепко обнял Еву и поцеловал в лобик.
Девушка решила что в лоб слишком мало и поцеловала Диму в его нежные губы. Парень ответил на поцелуй и углубил его. Воздух уже почти закончился, но прервало не это. Они услышали шаги в сторону комнаты и поворот ручки. Дима отстранился и лишь нежно облизал свои губы языком.
На пороге показался Даник.
- Я помешал?
- Да не, все нормально- успокоил его Дима.
Они обсудили что-то по поводу ролика на канал Даника и он ушёл. Мы продолжили смотреть, все так же обнимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
ФанфикОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...