5 Глава

1.3K 37 2
                                    

Вечер, 17:50. Гости вот-вот должны прийти. Девушка вся в ожидании того как увидит эти голубые глаза, в который ей всегда так хотелось утонуть. Но тут заходит отец.
- Так, я не понял, почему ты ещё тут? Я же сказал тебе исчезнуть!- кричал отец
- Хорошо, я сейчас уйду, а забыла. Мне же некуда идти. Илья сегодня тут, а друзей у меня нет- сухо ответила девушка
- Мне без разницы куда, просто исчезни. Не порть вечер своим присутствием.
- Ладно.
У Евы появился план. Она захочет уйти как только прийдут гости. На пороге как раз увидит Диму, поздоровается и уйдёт. Так она и сделала.
Гости наконец-то пришли. Девушка услышала радостные возгласы приветствия снизу. Она сразу поняла: надо действовать.
Ева спустилась вниз и увидела Диму и его отца.
Его голубые глаза будто остановили ее. Как будто сказали ей: «останься».
Она ничего не смогла сделать. Ей удалось поймать его взгляд. Он был такой глубокий и умиротворяющий.
Но миг был не долог. Тебя окликнул отец.
- Евочка, ты уже уходишь?- пытался быть милым отец
pov: Ева
Я прекрасно понимала что это был намёк, ведь он никогда меня так не называл. Только гости за порог и я снова стану «проблемой».
Я молча шагнула вперёд и вышла.
Мне было ужасно обидно что меня вот так выпирают из собственного дома. Ещё при том что Милана, Артем и Илья ужинают с ними. Я чувствовала себя никем, пустым местом, как будто я не дочь, а уборщица в их доме.
Каждый день одно и тоже: «Эй, Ева, иди помой посуду» или ещё лучше «Проблема! Иди сюда! Помой пол в комнате Миланы!!».
Неужели, я действительно проблема? Я никому не нужна.
Я пошла на свою любимую высотку и забралась на крышу. Обычно я приходила сюда посмотреть закат и подумать о жизни, но сегодня у меня были другие цели.
Я встала на край и у меня начала кружится голова.
Вдруг меня кто-то одернул сзади.
- Ты что делаешь? Совсем что ли?- я не узнала голос, но когда повернулась, мне снова пришлось столкнуться с этим глубоким взглядом, полным тепла и заботы.
Дима усадил меня рядом и обнял.
- Что ты делаешь?
- Тебя спасаю, не видно что ли?
- Как ты вообще узнал, что я тут?
- Я часто вижу тебя здесь.
- Следишь значит?
- Типо того
Мы встретились взглядами и я впервые почувствовала любовь и тепло. Дима поглаживал меня по спине.
- Почему ты хотела это сделать? Что случилось?- Дима волновался, это было слышно
- Так тебе и рассказала, конечно.
- Я никому не скажу, честно
- Правда?
- Да
- Семья..
- Все будет хорошо, слышишь? Не надо.
pov Евы закончился

Ева сама не поняла как, уткнулась в грудь парня и начала рыдать. Она поняла что ему можно доверится, хоть это было и не просто.
Дима лишь просто сидел и поглаживал девушку по спине, наблюдая за закатом.

453 слова)

Один только взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя