Утро прошло как обычно. Ева встала в 7:00, оделась, поела и пошла в школу. Только вот в школе ее больше не трогали. Уроки прошли как обычно, настроение у девушки было хорошее. По окончанию занятий она позвонила папе.
- Ало, пап, привет
- Привет, как дела в школе?
- Хорошо, я уже закончила
- Отлично, когда домой?
Ева: Вот звоню спросить, можно я в парке погуляю?
- С кем?
- С собой
- Ну смотри, буду ждать дома
Девушке было так не привычно слышать тёплый голос папы. Теперь она называла его папой.
Выйдя из школы Ева направилась в парк, который был неподалёку от школы.
Она села на лавочку и достала наушники. Включив подходящую музыку зеленоглазая встала и потихоньку шла по дорожке. Она разглядывала каждого человека с головы до ног, каждое деревце, каждую лужицу. Вдруг ее умиротворение кто-то прервал. Ева почувствовала руку на своём плече.
Девушка оглянулась и увидев Диму, отвернулась и ускорила шаг. Уж кого кого, а его она видеть точно не хотела.
Дима окликнул ее.
- Ева, можно я просто объясню, а ты выслушай- просил парень
- Я же четко дала понять что не хочу тебя видеть, что из этого ты не понял?
- Ева, стой, пожалуйста!
Зеленоглазая молча шла вперёд, не желая продолжать разговор.
- Мы с Полиной расстались ещё месяц назад, она лишь пришла извиниться, так получилось, прости!
- Ты принимаешь извинения только поцелуями, да?
- Я не хотел этого! Ева, просто выслушай. Хотя кто ты для меня? Никто по сути, мы ведь едва знакомы. Но в тебе есть что-то, что притягивает меня..
Вдруг Ева невольно остановилась, будто что-то одернуло ее. Она обернулась и кинулась в объятия парня. Какая-то неизвестная сила управляла девушкой. Дима прижал зеленоглазую к себе и прошептал ей на ухо:
- Я люблю тебя, слышишь? Давай забудем все что было
- Сделаем вид, что я не видела тебя тогда?
-Хорошо, солнышко
Дима приобнял Еву и они присели на лавку. Вдруг девушка снова почувствовать тепло возле своего уха и услышала шёпот.
- Ева, ты будешь моей девушкой?
- Ты серьезно? Да!
Дима поцеловал ее в щечку и прижал к себе сильнее. Разница в возрасте была достаточно большая, целых 10 лет. Они оба не знали, что скажут родителям, но надеялись на лучшее.
- Вечером отец снова пойдёт к вам, попрошусь с ним.
- Посидим минут 15, а потом свалим смотреть фильм, как тебе такая идея?
- Было бы хорошо, вот только перед этим прийдется обо всем рассказать.
- Только продумай все, мой отец очень жесткий, но уважает и любит тебя, прямо как сына
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
FanfictionОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...