4 Глава

1.4K 31 0
                                    

Пасмурный день. Девушка идёт домой, вроде у неё хорошее настроение, но когда перед ней предстают образы ее семьи, ей хочется развернуться и пойти обратно в школу.
Лучше, по ее мнению, отсидеть 50 уроков физики, чем каждый день слушать бессмысленные нотации родителей.
А я ведь вам не рассказала ещё про братьев и сестру.
У Евы есть сестра и 2 брата. Она их не слишком любит, разве что только старшего брата.
Мл. сестра Милана 10 лет. Самая маленькая в семье и самая любимая.
Они с детства не ладили с Евой. Милана всегда сдавала Еву и остальных родителям, за что тем сильно попадало.
Но ее все равно все любили, кроме Евы.
Ст. брат Илья 25 лет. Живет отдельно и часто приезжает. Ева очень любит Илью, он единственный человек, к которому она может прийти со всеми проблемами. Илья всегда поймёт и поддержит. Когда девушке трудно она иногда остаётся у брата, за что ей очень попадает от родителей.
Мл. брат Артем 15 лет. Задира, иногда сдаёт Еву, а она его. Им весело вместе, но не так как с Ильей. Артема родители любят и ставят в пример Еве, но ей это никак не помогает.
Ева очень любит читать книги, особенно детективы и романы, но даже это увлечение не нравится родителям, как и все другие ее увлечения. Мама думает, если позволить детям делать все что они захотят, то они распустятся и совсем забудут что такое послушание, но это ведь далеко не так...
239 слов)

Один только взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя