6 часть. Улыбка императора

353 18 1
                                    

Спустя несколько дней Вэй Усяню стало слишком скучно. Ему прям на доме не сиделось. Руки чесались что-нибудь делать жуть как. И решил он кое-что сделать. А именно украсть и выпить «Улыбку императора». Самое любимое вино омеги. Оно было не горьким и не сладким, оно имело свое послевкусие, нотки этого вина играли во рту ещё минут 10 после того, как выпьешь. Крепкое полусухое белое вино. Мммммм вкуснотища.
План был таков:
1. Выпить кофейка для смелости (ну, что бы не заснуть)
2. Дождаться ночи
3. Убедиться, что все спят

4. Выскользнуть из облачных глубин
5. Добраться до места
6. Тихонько украсть вино
7. Вернуться в облачные глубины
8. Выпить вино

«Красота, а не план!» — так казалось Вэй Усяню. Самым главным для него было не попасться Лань Чжаню. Эххххххх, расскажет, ведь четырех часовую нотацию, как все это плохо бла бла бла. Проще говоря бррррр. А потом ещё и наказание от старика Лань Циженя. Тот по спине как наааааа нахуй 10 раз палкой размером в тело Вей Ина. И скажет такой еще «негодник тытытытыты» вот старый хрен. А потом к Лань Ванцзи в источнииииик. Хоть что-то хорошее.

И вот наконец настал вечер. 21:00 все ложаться спать, а Вэй Усянь отправляется на охоту.
1. Омега сварил себе кофе и спокойно, за книжечкой выпил его. Вкусный, бодрящий напиток, который создали верховные небожители. В меру крепкий, 2 ложечки сахара и свежее молоко. Разве не красота? Вот и я так думаю.
2. На часах 00.00, а это значит все спят уже 100%, даже те, кто задержались за работой.
3. Вэй Ин аккуратно обошел периметр домов, находящихся ближе всего к выходу. Поняв, что везде выключен свет, он облегчённо выдохнул.
4. Когда парень подходил к лестнице, отделяющей облачные глубины и город, он насторожился, за ним послышался шорох. Со страхом обернулся назад. «Иииииииии» — почти закричал Вэй Усянь. Ей богу, милейший кролик альбинос. Да не один, а вместе с Чернышом, кроликом, которого подкармливал омега. Вместе они выглядели так гормоничноооо. Прям как Лань и Вэй. Усянь насмотрелся на эту картину и побежал.
5. До этого места Вэй Ин добежал за 5-7 минут. К счастью был нерабочий день для этого заведения. Ни единой души.
6. Он пробрался в здание через открытое окно и забрал вино из на удивление незапертой кладовой.
7. Так же тихо он вернулся в облачные глубины, сел на ветку дерева, которое росло прямо в притык к одной из стен.
8. И с чистой душой выпил 2 сосуда вина. Ой как оно было хорошо. Усянь уже хотел парить, но вдруг из-за спины услышал серьезное:
— Вэй Ин!...... — это был Лань Чжань.
Парень обернулся и сглотнул ком, вставший внезапно в горле.
— Ванцзи-сюн? А почему ты не спишь?
— Я работал, а ты вижу, дурью маешься? — альфа схватил за руку своего омегу и потащил к нему в дом (в дом Усяня) — как ты только мог до такого додуматься?! Украсть вино и выпить его на стене облачных глубин. Ужас! И этот омега мой будущий муж. Если так его хотел, сказал бы мне. Я бы его тебе купил и ты выпил его при мне! Тебе же всего 16.....
— Почти 17, — обиженным голосом сказал омега — и ты бы устроил мне лекцию о том, как вредит вино и заставил сидеть с собой в медитации весь день, ужаааасссссс. И что, теперь отведëшь меня утром к учителю Лань?
— Нет, он завтра уезжает. Мы не будем его беспокоить, я сам назначу тебе наказание.
— Охохо, Ванцзи-сюн мне же в отличии от тебя 18 только через год.
— О чем ты думаешь, идиот? — и дал ему подзатыльник — будешь у меня книгу с правилами переписывать.
— Мне конец

С таким диалогом юноши дошли до дома Вэй Усяня. Лань Чжань уложил омегу в кровать, накрыл одеялом и можно сказать, что приказал спать. Ну а что делать Усяню? Правильно, нечего. Хотя и зачем, вина попили теперь и поспать нужно, хехехе. И он мигом заснул.

Лань Чжань бережно чиркнул его в лоб, посмотрел на него самым теплым взглядом который у него только мог получиться и ушел к себе с такими прекрасными мыслями как:
«Он такой милый, но такой вредина. Но все же я счастлив, что я свяжу себя узами брака именно с этим Омегой. Интересно, а на кого будут похожи наши дети? А сколько их в принципе будет? Я например двоих хочу, альфу и омегу. И чтобы были похожи на него. С такой же улыбкой и глазками. Эхххххх, сразу после свадьбы (если будет хорошее время) спрошу у Вэй Ина хочет ли он, и если да, в ближающую течку мы с ним...... Ой ой, что за мысли у меня. Да он мой возлюбленный и будущий супругу, но все же мы ещё не женаты. Надо подождать.»
Так быстро он и дошел до своего дома и лег спать. Приснилось же ему прогулка с Усянем. Они вместе гуляли по прекрасному лесу, ходили мимо речки, а на прекрасной поляне с цветами посадили дерево в знак их любви.

Спасибо за второй шанс! Место, где живут истории. Откройте их для себя