На утро следующего дня, Лань Чжань проснулся с улыбкой на лице, ведь он предвкушал прогулку или можно сказать свидание с Вэй Ином. С Омегой, который научил его чувствовать. До его появления альфа не умел улыбаться, не умел показывать свою любовь другим. Но он все изменил. Из-за этого Лань Чжань привязался к Усяню ещё больше. Но не про это глава, а про 💕свидание💕 влюбленной парочки.
Второй нефрит ордена Гусу Лань. Ханьгуан-цзюнь. Правда пафосное имя? И вот этот вот человек сейчас наводил марафет и волновался перед встречей со своим омегой. Ну что мне тут сказать? (Насть, ты автор, ты сто пудов знаешь что сказать.)Оделся альфа в свои излюбленные «траурные» ханьфу. Они были белоснежными, без единой складки и четко знали на ком они сидят. Его налобная лента, с вышитыми нежно-голубыми облаками, была завязана идеально. Волосы Лань Чжаня были убраны как обычно, но ещё в них он заплëл еле заметную ленту. Вы спросите зачем? А что бы после слов Вэй Усяня «А дай-ка свою ленту» он вручил ему именно ее. (Супер план, уважаю.) Как говорится гений! (Без ни). Ещё раз посмотревшись в зеркало, альфа вышел из дома.
Усянь же в это время мучился со своими волосами. Запутались ужас как. Ну вы поняли наверное в каком виде его застал Лань Ванцзи. Не только с гнездом на голове, но и с запутавшейся в волосах расчёской, которая там застряла.
— О, Лань Чжань! Слушай, помоги пожалуйста, — сказав это, омега нежно посмотрел на своего возлюбленного — пожаааалуйста.
— Эххх, что мне с тобой делать, садись иди — Вэй Ин послушно сел и Лань Ванцзи стал аккуратно расчëсывать парня. Ему это очень нравилось. Ведь волосы для омег были очень значимы, а ему так спокойно давали их трогать — не больно? Вэй Ин?
— Неа! Ни капельки не больно! — «Так мило, помню в моей прошлой жизни мы с ним так же сидели, но вот только я тогда беременен Юанем был. Точно! Как же я мог забыть, аааааааа, я за 4 года почти ничего не сделал! Ну как ничего? Помолвка с Лань Чжанем вместо Вэнь Чао. Ну ладно, подумаю об этом после обучения в облачных глубинах. Весь пиздец будет происходить уже после. Так что у меня ещё 2 — 3 года спокойствия» — О, ты уже все? Спасибо тебе огромное! Кстати, а зачем ты ко мне пришел? Неужто наказание мне дать хотел?!
— Что? Нет! Я…я… Хотел при…гласить тебя на...........
— На что? Повтори пожалуйста, не услышал.
— На *шепотом* свидание…
— Я тя не слышу!
— На СВИДАНИЕ!
— Правда? Конечно! Идём! Хоть прям щас!
— А, тогда идём, надо лететь на мечах.
Двое парней встали на свои мечи, и Лань Чжань повел Вэй Усяня на его излюбленное место.
Прилетели они туда уже через 10 минут. Уже было видно сразу, что место замечательное, даже не входя туда. Повсюду большие и могучие деревья, изумрудная трава. Пение птиц и журчание реки неподалеку.
Вся эта картина поразила омегу. Он хотел уже как можно скорее пройти дальше, посмотреть, что же скрывается за этими старыми деревьями. Вэй Усянь взял альфу за руку и потянул вперёд.
Парочка гуляла, непринужденно болтала и в принцепе просто хорошо проводила время друг с другом. И вот они доходят до реки. Она была прекрасна. А мост, который проходил через неë только дополнял эту природную красоту. Белоснежный, с вырезанными из дерева бортиками. Сразу было видно, сделаны искусным мастером. Нефрит не стал долго думать, взял за обе руки своего парня, и смотря ему прямо в глаза сказал:
— Вэй Усянь, я люблю тебя всем сердцем, ты для меня самый дорогой человек, так что давай повесим замочек? А дальше воооооот на той поляне посадим сакуру!
— Хахаха, Лань Чжань, я тоже очень сильно тебя люблю, давай. Только я надеюсь, что замок и семена при тебе есть.
— Конечно есть! Пойдем вешать!
Альфа достал замок, ключ и повел за собой омегу. Они повесили красный замок в форме сердца, на котором заранее было написаны иероглифы
蓝湛和魏无羡永远在一起
что означали «Лань Чжань и Вэй Усянь вместе навсегда».
Это показалось для Вэй Усяня очень милым. И как думаете он сделал? Он взял и чмокнул в губы своего будущего супруга.
— Пойдем, нам ещё дерево сажать!
— Конечно!
Они дошли до этой цветочной поляны, которая снилась Лань Чжаню, посадили сакуру, влили в нее немного общей энергии и продолжили свою прогулку по лесу.
Оказывается в том лесу растут ягоды. Заклинатели насобирали много-много и решили заодно угостить остальных.Так они и прогуляли там до вечера, а вернувшись без задних ног уснули. Конечно, каждый в своих домах. Вэй Усяню 18 нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за второй шанс!
FanfictionВэй Усянь прожил тяжелую жизнь. Война, смерть своей семьи, разрушение ордена. На войне умер и он, но почему же он вновь жив? Почему ему снова 12? Ну раз так, то я изменю жизнь, и не позволю погибнуть мужу и детям! Лань Ванцзи/Вэй Усянь Цзян Ваньинь...