13 часть. Хер знает как назвать

264 13 0
                                    

О бедный, бедный Вэй Усянь. Да, для многих новость о его беременности была очень радостной! Но не для него, и не то что бы он не хотел детей, даже наоборот. Нооооо, у него отобрали почти самое ценное! Меч! Его суйбянь! Запретили заниматься заклинательством, да и ещё хуже — начали всякой дрянью кормить. Не будем забывать про токсикоз. Короче говоря Лань Чжань получит пизды.
— Лань Ванцзи! Вот скажи мне, я присмерти?! — ухххх, какой же злой был взгляд у Вэй Усяня в этот момент, да такоооой, что мне жаль Лань Чжаня — Почему вы отобрали Суйбянь?! Заклинатель без меча, как без рук!

— Вэй Ин, ты носишь под сердцем моих детей, будущих наследников Гусу Лань, а духовная энергия плохо будет на них влиять, — какой спокойный, мне б его нервов — да и подумай, зато ты выучишь все правила своего нового дома.
Как же мастерски альфа подколол своего омегу, даже не прикопаешься. В ответ же он получил что-то по типу «ц, ладно, принеси мне хотя бы краски, порисую что ли»
Вы все правильно расслышали, рисовать, а точнее составлять карту Облачных глубин. Да, он знает всю территорию столицы, вплоть до каждой травинки, ноооо, лишним не будет. Ну а чем ещё заниматься? Ворон считать? Хотя он и сам ворона по сравнению с остальными. Черная ворона среди аистов. Каких же трудов стоило ему выглядеть так, как он хочет.

Чуть ранее, где-то через 2-3 дня после их свадьбы, все жители центра великого и праведного ордена могли увидеть, да и услышать такую картину: супруг второго нефрита бегает от портных. Хотели выдать ему эти траурные одежды, еле отбился. А затем бился за фамилию с криками «Да какой я вам Лань Усянь?! Да вообще не подходит! Я Вэем родился, Вэем являюсь и Вэем останусь!» Бедные адепты и старейшины ордена, теперь будут иметь дело с заклинателем, у которого шило в жопе и моторчик на спине. Пришлось им всем отступить. Вот как-то так.
В один из вечеров наши голубки сидели в Цзинши и занимались своими делами, ну точнее Лань Чжань делами клана (помогал отцу), а Вэй Усянь рисовал его мужа за этим делом.
— Слушай, Вэй Ин, я тут подумал, а как мы детей назовем? — вдруг поинтересовался Ванцзи.
— Не знаю даже, — все то он знает — может Юань и Лиу?
— Яркий мир и течение? Красиво. А если девочка будет? Или девочки?
— Хмммм, не знаю, а что ты об этом думаешь?
— Мне нравится Юминг и Кианг. Нефритовая яркость и роза — на самом деле второй нефрит хотел себе дочь и сына, но понимал, что разнополые близнецы или двойняшки, ой какая редкость.
— Мне тоже нравится, а можно я у тебя кое-что попрошу?
— Конечно! Можешь попросить у меня, хоть весь мир. Вэй Ин, что-то случилось?
— А, нет! Все хорошо, просто раз у нас двойня, то давай для одного имя в быту придумает семейство Лань, а для второго — Цзян, — обе эти семьи были дороги для него, в прошлой жизни они сами выбрали имена, но это новая жизни. Как бы прискорбно не звучало, но его дети из прошлой жизни — останутся в прошлом. Да он будет их помнить, но в эти времена он не вернётся, он попадет в новые, светлые времена. Надо же только, у него будут двойняшки.
— Это прекрасная идея, но думаю стоит подождать еще, через 4 месяца думаю уже можно будет узнать пол ребенка, то есть детей, — сказав это Лань Чжань направился в сторону супруга, а увидев свой портрет, чмокнул своего любимого в лоб — ну все, любимый, пора спать.
Как же гармонично эти двое смотрятся вместе, как день и ночь. Без дня не будет ночи, а без ночи не наступит день. Сейчас же они спокойно лежали в объятиях друг друга, готовясь погрузится в самый непредсказуемый мир — мир снов.
— Спокойной ночи, мой любимый — «Хммм что то у меня плохое предчувствие, как только детям исполнится один год, начну свое обучение темной ци уже сейчас. Хочу поставить эксперимент, как будут вести себя две энергии сразу, надо направляться в Илин, надеюсь в там осталась заброшенная библиотека»
После получения ответа, двое парней, хотя наверное уже мужчин легли спать со спокойной душой.

Спасибо за второй шанс! Место, где живут истории. Откройте их для себя