16 часть. Пещера и существо в ней

295 19 5
                                    

— ВЭЙ ИН! — последнее, что услышал омега, перед падением в эту треклятую пещеру. Все остальное было как в тумане. Момент! Он падает. Момент! Он уже на руках Лань Чжаня. Момент! И уже все спустись и смотрят на них. Быстро, правда?
— Вэй Усянь! — Цзян Ваньинь сразу подбежал к брату вслед за зятем. Разумеется, уже держа за руку Хуайсана, а то мало ли что ещё эти Вэни придумают.
— Вэй — сюн! Ты как? Что-то болит?
— Нормально, спина побаливает немножко и все. А-Чжань, можешь меня отпустить? — увидев недовольный взгляд мужа добавил — пожалуйста, я буду стоять рядом с тобой.

— Хммм, не думал, что знаменитый второй александрит будет так легко позволять себе брать на руки незамужнего омегу. Смех да и только, — Вэнь Чао вложил в эти слова все свое нахальство и презрение.

За их спинами начали шептаться адепты Вэнь, которых не уведомили.
«И правда, не ожидал такого от гусу»
«Куда катится мир, уже монахи распускать руки в сторону омег начали»
«А этот, Вэй Усянь, так спокойно сидит и него на руках»
«Стыд и пазор!»
Знающие же пытались сдержать смех.

— Всмысле незамужнего? Ещё какого замужнего. Лань Чжань и есть мой любимый и драгоценный муж, а также отец моих детей! Так что засунь свой грязный язык себе в ножны! — показушно обнимая супруга четко и ясно проговорил Вэй Усянь

Вэнь Чао так сказать ахуел и со словами «какого гуя, они же младше меня» упал в руки Вэнь Чжулю. Ван Линцзяо бегала вокруг него и трясла своими носками.
— Аргх! Пустить ему кровь! Пусть привлечет монстра!

Адепты Вэнь бросились на них, но вот только безуспешно. Им самим кровь пустили.
Только это случилось, как все затряслось, и из воды начало подниматься чудовище огромных размеров. «Вот ты и показалась, черепаха — губительница». Все сразу же попрятались поближе к входу, но вот только псы Вэнь забаррикадировали выход, убежав сами.

Со всех сторон были слышны разговоры. Что им теперь делать? Они здесь все умрут? Как же страшно! И тому подобное.
«И это заклинатели? Ужас, ладно, мне уже шестой десяток пошел, опыта у меня побольше чем у них. И так все это время балду пинал, надо хоть что-то сделать, как врослый. Хмммм, а это там что?»

— А ну остановили панику! Вы заклинатели или кто?! Ведёте себя как дети малые.

Все сразу остановились и переглянулись. И правда, чего это они? Не дети малые же, все совершеннолетия достигли. И на удивление в чувства их привел человек, которого половина шутом гороховым считала. Сильный, уважали, но уж слишком несерьёзный.

Спасибо за второй шанс! Место, где живут истории. Откройте их для себя