Летнее утро, на часах всего лишь 5 часов. Солнце уже начало прогревать землю и воду, а прекрасные лотосы наполнять воздух своим ароматом. Повсюду слышны птицы, что учат своих птенцов летать. Господа ещё спят в своих кроватях, все, кроме Вэй Усяня.
Омега решил не тратить время зря и начать тренировки как заклинателя. Ведь в этой жизни ему надо много сделать.
Вэй Ин надел свое любимое ханьфу и отправился на тренировочное поле. На тренировки он решил уделить два часа, ровно до того как проснуться остальные (ну разумеется кроме слуг). Ну а потом просто залезть в кровать обратно, ведь кто поверит, что Усянь встал не просто во время, но и раньше!Да, в этом возрасте его было не разбудить, но он жил в Облачных глубинах с 20 лет и до своей смерти. А там 5 утра, привычное дело.
Расписание своих тренировок омега решил сделать сначала более лёгким, а потом уже по нарастающей развивать свое ядро и тело.
И вот его расписание доп.тренировок:
5.00-5.30 — медитация для усиления золотого ядра.
5.30-6.00 — упражнения на выносливость.
6.00-6.30 — упражнения на развитие мышц. (Их он делал для для поддержания своего тела).
6.30-7.00 — упражнения на гибкость (без нее никуда).Заранее составив план тренировок, парень приступил к медитации.
«Все таки медитация полезная штука, я прямо-таки чувствую как мое золотое ядро становится легче контролировать», — думал Усянь, пока за ним наблюдали служанки.
— Это кто? Господин Вэй?
— Где? И правда! Неужели течка так повлияла на него, раз он в 5 утра встал?
— Ого, может он повзрослел?
— Или просто лунатит?
— Лунатят ночью, а сейчас утро.
— Надо посмотреть за молодым господином, как никак не каждый день увидишь его утром.
После всех этих вздохов служанки просто ушли дальше заниматься своими делами. А к тому времени Вэй Ин уже закончил с медитацией и приступил к упражнениям на выносливость. Парень бегал вокруг поля, прыгал, держал планку и т.д
Затем были силовые упражнения, а также для гибкости. Еë в прошлой жизни Усяню не хватало.Позанимавшись, омега очень сильно устал и решил разнообразить день висом вниз головой. А что? Кровь к мозгу приливается, думать лучше получается. Так он и висел пока мимо него не прошла мадам Юй. Ну а в то время с парня семь потов сошло, как никак тренировка.
— А это ещё кто там дурью мается? — спросила Мадам Юй у своей служанки
— Это молодой господин Вэй, госпожа. Он тренировался с 5 утра.
— С пяти утра? Хах, неужели мозги на место встали, ну я даже рада, не будет позорить орден, — мадам Юй улыбнулась, посмотрела на парня, который все также висел на дереве: «все-таки из него вырастет прекрасный заклинатель, видимо детская пора прошла, я рада, даже очень рада».Так и прошли целых 2 месяца. Вэй Усянь смог довольно хорошо натренировать свое тело. Мадам Юй была очень довольна омегой, ведь он теперь не позорил клан, а наоборот. По Китаю прошел слух, что старший ученик ордена Юньмен Цзянь в свои 12 лет уже смог одолеть низкоранговую нечесть.
И кстати, Цзян Чена Усянь на тренировки утащил с собой. Да, на данный момент он был слабее, но получалось у него все гораздо быстрее. Как никак альфа, золотое ядро по природе сильнее.В день когда прибыла делегация из Цишань Вэнь, у учеников пристани лотоса было практическое занятие. Дети спарринговались друг с другом на деревянных мечах. Вэй Усянь и Цзян Чен стали лучшими и уже хотели пойти поиграть все вместе (дети как никак), как из-за их спин послышался голос. Противный голос, который Вэй Ин узнал сразу. Вэнь Чао.
— Хей детишки и это вы называется боем? Хахахахаха, да у нас так дерутся 10 летние малявки, хахаххаахх.
— Ну так сразись со мной! — сказав это Вэй Усянь улыбнулся ехидной улыбкой и продолжил — покажи нам, как же у вас, в Цишань Вэнь 16 летние дерутся.
— Хах...... Стоп, как ты узнал что мне 16?!
— Ну ты и дурак конечно, по твоему запаху и так все понятно.
-Так ты только и принюхивается умеешь, омежка.
Взяв в руки меч, Усянь решил первым начать бой, не заметив, как за ними наблюдала хозяйка пристани лотоса.
— Нападай!
Вень Чао налетел на парня, а в ответ получил лишь блок, который у него не получилось сломить. Вэй Усянь сосредоточился не на самом оппоненте, а на его мече. Для этого он и ходил в библиотеку, узнать как прочесть противника лишь по его мечу. Ещё несколько ударов, блоков и наш герой выбил меч у своего противника, тем самым победив.
— Ха! Ты проиграл, теперь извинись!
— ТЫ МУХЛЕВАЛ! НЕ МОГ МЕНЯ, ВЕЛИКОГО ВЭНЬ ЧАО, ОБЫГРАТЬ ОМЕЖКА!
Он хотел уже высвободить свои феромоны для подавления Усяня и ударить омегу, но как только он замахнулся, его руку обхватил цзыдянь.
— Матушка!
— Мадам Юй!
— Дети, идите играйте. Прочь!
И когда все уже убежали, она начала:
— Второй сын главы Цишань Вэнь, что вы себе позволяете?! Я все видела! Я еще могла понять ваш спарринг, но из-за поражения использовать сущность на омеге, который младше тебя на 4 года?! Мы хотели обсудить вашу помолвку с моим приемным сыном, но теперь я этого не допущу! Сейчас же отправляйтесь к своим адептам, чтобы больше я вас в пристани лотоса не видела. Вэнь Жоханю, я доложу о вашем повидении! — она развернулась и ушла.
Подслушавший их разговор Вэй Усянь, чуть не упал с крыши, на которой прятался. У него получилось избавиться от двух лет кошмара. «Урааа, первое что я должен был сделать в этой жизни решено! Может я смогу и раньше познакомиться с Ванцзи-сюном, хехехе? В этот раз я дам своим детям лучшее будущее, а не смерть из-за ошибок взрослых»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за второй шанс!
FanficВэй Усянь прожил тяжелую жизнь. Война, смерть своей семьи, разрушение ордена. На войне умер и он, но почему же он вновь жив? Почему ему снова 12? Ну раз так, то я изменю жизнь, и не позволю погибнуть мужу и детям! Лань Ванцзи/Вэй Усянь Цзян Ваньинь...