11 часть. перед тайм скипом

249 7 0
                                    

Мои дорогие читатели, думаю вы уже устали от обычных дней повседневности (хоть я их и люблю писать, но у нас нц-17!). Пора писать про свадьбу героев и продвижение в отношениях! Детей пора заделать это спойлер не только Лань Чжаню и Вэй Усяню. Поэтому в этой маленькой главушке я быстренько расскажу о главных событиях, а следующую главу и последующие буду делать как обычно и может, если я смогу собрать все свое умение, сделаю их больше. Спасибо за потраченное время на чтение этого объяснения, а теперь слушайте и внимайте, что же произошло за 3 года.
foodtaxi.ru

---------------------------------------------------
1. Вся наша любимая четверка закончила обучение в облачных глубинах на отлично.
Не Хуайсан перестал боятся что старший брат заставит его учиться дома.
2. Состоялась помолвка между Цзян Ченом и Не Хуайсаном.
3.Цзян Чен чуть не умер от рук Не Минцзюэ.
4. Добрый день!
Китайская газета «Хуй
вам Хуй нам» сообщает,
Что Французский король Триппер 2 (Цзян Феньмян)
Выдаёт замуж свою дочь
Лякурву Де Блядье (Цзян Яньли)
За французского поданного Дондона
Штопанного Гондона (Цзинь Цзисюань)
На первое были приглашены
С Румынской стороны Залупышка (Не
Хуайсаном и Не Минцзюэ)
С русской Иван Пиздорван (Вэй Усянь)
С грузинской Целка Ломидзе (Лань
Чжань)
С китайской стороны Хуй сунь в чай вынь сухим дай поддержать другим (Лань Цижень)
Во дворце брака сочетания был исполнен вальс Мельденсона знаменитым оркестром«свистни в хуй там тоже дырка»
Под управлением главного дирижёра страны Декурвин Деблядор (Лань Сичень)
На обед были поданы «Супы горячие, хуи стоячие»
После обеда был просмотр кинофильма «Не одна я в поле кувыркалась, не одной мне ветер в жопу дул»
После этого был показан спектакль про то, как батько Мохно выставил жопу в окно.
А в заключении была пропета украинская народная песня «ой да залупилася на хую шкурынка»
5. Официальное объявление о свадьбе Вэй Усяня и Лань Чжаня.

Это основное, в следующей главе ожидайте свадьбу этих двоих, выйдет завтра-послезавтра. Ну а сейчас считайте, что произошел таймскип в 3 года. Всем пока-пока. И спасибо за прочтение.

Спасибо за второй шанс! Место, где живут истории. Откройте их для себя