- Цзян Чен, мне страшно. Очень страшно! Вдруг что-то пойдет не так?! А если я сейчас споктнусь? Или расплачусь?! - Вэй Усянь до безумия переживал, как никак это его свадьба.
Он был прекрасен, черные, как воронье крыло волосы, обычно собранные в хвост, находились в замысловатой причёске и закреплены расписной заколкой. Его наряд был подстать его красоте - красное ханьфу, с золотыми узорами, изящно дополнял пояс, с вышитыми нежно - розовыми лотосами. На сиудзах(рукава "карманы" в ханьфу) красовались черные(именно черные, хоть и остальные узоры золотые. Золотой дракон-символ императорской семьи) драконы - символ силы и жизни Китая.- Не переживай, да это твоя свадьба, и ты можешь переживать как невеста, но ты заклинатель! Старший ученик ордена Юньмен Цзянь и новый молодой господин ордена Гусу Лань! Не вешай нос! С сегодняшнего дня ты - важнейшая омега клана Лань! - успокаивал Цзян Ваньин своего брата как мог, тем более, Цзян Феньмян, не мог проводить Вэй Ина к алтарю, как сидел с другими главами орденов. Эту роль на себя взял мам Цзян Чен. - так что не вешай нос, матрос!
- Цзян Чен....... Я кое-что понял.....
- И что же?
- Ну то, что случается сразу после свадьбы... Брачная ночь, мне как то не посебе.
- Ну с этим я не помощник, одно скажу точно, Лань Чжань любит тебя и не сделает тебе больно не переживай. А если и сделает то я возьму у матушки цзыдянь и изобью его. - альфа обнял своего шисюна и взял его за руку - пошли
- Да, пошли.Эти двое вошли в богато украшенный зал, как никак свадьба между молодым господином ордена Лань и Старшим учеником ордена Цзян. Небесные фонари гореди ярким огнем, прямо как глаза новобрачных в этот прекрасный для них день. На стенах, за алтарем виднелись таблички с иероглифом счастья. Гости сидели за столиками из облачного камня (мрамора).
На самом алтаре стояли свечи и чашки с зелёным чаем. Лань Чжань стоял рядом с ним, такой же прекрасный как и Вэй Усянь. Их ханьфу были индентичны, но на поясе не было лотосов, и выделялась белая лента клана Лань. Когда Цзян Чен и Вэй Ин подошли к алтарю, первый отпустил его руку и отошёл.
Церемония началась. Влюбленные души взяли заженные свечи в руки и поклонились друг - другу, в знак уважения, и что в их браке они так же будут уважать друг друга. Затем Вэй Усянь осторожно развязал ленту на лбу своего альфы, а он тем временем помогал своей омеге завязать их руки этой лентой. Когда лента снова была развязана и отложена на алтарь, супруги взяли по чашке и выпили чай. Все формальности соблюдены - они официально муж и жена (не бросайте в меня тапки, с разговорами о том что Вэй Усянь - мужчина и я пишу о нем в женском роде). Банкет начался.
Молодых усадили во главе и начали поздравлять, дарить подарки и разумеется пить! Когда же вино подливали Лань Чжаню со словами "сегодня вам разрешено", Вэй Усянь забирал гу(чаша для вина) у своего мужа, отвечая:
- В отличие от меня, мой муж совершенно не умеет пить - и выпивал залпом стакан.
Лань Цижень подметил, что пристрастие к алкоголю - главная проблема омеги его племянника. Цинхэн - цзюнь же спокойно отнёсся к такому невестке своего младшего сына.
- Лань Сичень, что-то не правильно у нас получается, твой младший брат празднует свадьбу, а ты в холостяках.
- Отец, прошу вас, не надо сегодня об этом говорить. Герои дня - Лань Чжань и Вэй Усянь.
Праздник длился до самого вечера, а с наступлением темноты, молодоженов отправили в спальню, для исполнения супружеского долга, а сами остались пировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за второй шанс!
ФанфикВэй Усянь прожил тяжелую жизнь. Война, смерть своей семьи, разрушение ордена. На войне умер и он, но почему же он вновь жив? Почему ему снова 12? Ну раз так, то я изменю жизнь, и не позволю погибнуть мужу и детям! Лань Ванцзи/Вэй Усянь Цзян Ваньинь...