1 часть. Реинкарнация

707 18 2
                                    

Огонь. Запах трупного яда и разлагающихся тел. Посреди всего этого стоит омега на вид 40 лет. Одет он был в черно-красное ханьфу, а из волос улетела бордовая лента. Его звали Вэй Ин, в быту Усянь. Глаза мужчины (именно мужчины, а не парня) были кроваво красными, но чувствовалось в них что то иное, грусть, печаль и злоба, начавшая уходить на второй план. Он отомстил за смерть своей семьи. За своего возлюбленного и за своих сыновей.
Много чего произошло за эти 40 лет с Вэй Ином, но одного он не забудет никогда. Боль, которую принесли ему люди клана Вэнь. Ту самую боль, которую нельзя описать. Есть название для человека потерявшего супруга, родителей, но нет названия для человека, потерявшего детей. Своих детей, свою плоть и кровь. Самого ближнего тебе человека на всём этом свете.

Старейшина Илин упал на землю и из его глаз потекли слёзы. Он потерял все, ему незачем больше жить. Орден Цишань Вэнь — корень всех бед Усяня.
— Ахахахахаххах, Старейшина Илин повержен! А чего ещё можно было ожидать от омеги? — голос самого ненавистного человека в поднебесной разразился громом для заклинателя — но могу сказать точно, для своих 40 ты все также прекрасен. И не скажешь что ты родил двоих. Пожалуй, я не буду убивать тебя. Пока что. Сначала наиграюсь с тобой хорошенько, надо ведь посмотреть как ты смотрел на своего любимого Ханьгуан-цзюня. Хахахахаха.
— Заткнись! Закрой свой рот, Вень Чао! Можешь обзывать меня, но не смей поганить мою семью! Да я умру лучше, чем хоть прикоснусь к тебе!
Вей Усянь собрал все свои последние силы в кулак, встал, и ударил в нос главу клана Вень. Он же прикоснулся к своему носу, вытер кровь, засмеялся и выпалил:
— АХАХАХХАХПХАХВЭЭА, КАК ТЫ ПОСМЕЛ МЕНЯ УДАРИТЬ?! ДАЖЕ ХОРОШО ЧТО ТЫ ВЫРВАЛСЯ ИЗ МОИХ РУК ЕЩЕ ТОГДА, КОГДА ТЕБЕ БЫЛО 14, АХХАХАХАХАХА. Иначе бы сейчас ты был бы просто моей игрушкой — Вэнь Чао подошёл к омеге, взял его за подбородок и притянул ближе к себе — ты был бы отличным украшением моего гарема, ну раз ты хочешь умереть, так и быть, я воспользуюсь твоим телом без души, хахахахах.
— Ты монстр! Гореть мне в аду, если я умру от твоих рук!
Старейшина Илин достал свою флейту и начал играть, на его зов прибежали живые мертвецы и стали разгрызать тело великого заклинателя Вей Усяня, человека, который открыл новый путь в истории поднебесной. Перед глазами пронеслась вся его жизнь.
И то, как он попал в пристань лотоса, познакомился с его шиди и шизце. Тренировки до обмороков, после того, как узнал, что он омега. Помолвка с уродом Вень Чао в 12 лет и ее расторжение через 2 года. Учеба в облачных глубинах, где он встретил своего будущего супруга Лань Чжаня. Их свадьба, рождение Юаня, а затем и Лиу. Начало Аннигиляции Солнца, смерти его родных, в частности брата с сестрой, а под конец и любимого мужа с детьми.
«Жарко», — подумал Вей Усянь и открыл глаза.
— Молодой господин Вей, вы очнулись? Как вы?
«Какой то знакомый голос», — пронеслось в голове омеги.
— Молодой господин, вам нужно сесть и поесть, а потом я позову лекаря. Все таки как же рано у вас началась первая течка......
«Что?! Течка?! Я разве не умер...... Похоже я каким то боком вернулся в прошлое, ведь по другому не могу объяснить еë слова и слабое золотое ядро», — подумал Вей Усянь.
Парень сел (конечно же с помощью служанки) и принялся есть свой любимый лотосовый суп.
— Мммммм, вкуснотища!
— Конечно, молодой господин, его же готовила госпожа Яньли!
— Так и думал, все-таки шизце прекрасно готовит.
В дверь постучались и после позволения зайти, в комнату молодого омеги зашёл семейный лекарь, а за ним наследник ордена Юньмен Цзянь Цзянь Чен со своей сестрой Цзян Яньли
— А, Сянь! — сказала девушка и ринулась обнимать названного брата.
— Вей Ин! Какого черта ты заставил нас так сильно волноваться!
— Цзян Чен, ну я же сам не хотел что бы это все начиналось так рано! Теперь каждые четыре месяца мучиться буду, эхххх…
Сказав это, Вей улыбнулся своей улыбкой, аля влюбляйтесь в меня все прохожие.
-Кхым, кхым, Молодой господин и господа Цзянь, не могли ли бы вы выйти? Мне нужно осмотреть вашего брата.
После этих слов брат и сестра ушли, а Вей Ин остался в своих раздумьях, изредка отвечая на вопросы врача.
«Хммммм моя первая течка....... Значит мне сейчас 12 лет. Плюс минус через 2 месяца сюда наведаются Вэни и заключат мне помолвку с этим нахалом Вень Чао. Надеюсь, в этой жизни у меня получится избавиться от него раньше», — мелькнула мысль в голове омеги.
-Молодой господин Вей, хоть ваша течка и началась на 4 года раньше положенного срока, с вами все в порядке. Ваш организм станет до конца сформированным уже к 16 годам, в то время как у ваших сверстников будет всё только начинаться. А вам сейчас лучше поспать. До свидания.
— До свидания.
Лекарь сделал легкий поклон и вышел из комнаты.
«Ну что ж утро вечера мудренее, надо реально поспать, а обдумаю все происходящее уже завтра», — с такими мыслями Вей Усянь лег в кровать и заснул

Спасибо за второй шанс! Место, где живут истории. Откройте их для себя