Через месяц после приезда делегации из Цишань Вэнь в мире заклинателей новый повод выпить. Орден Ланьлин Цзинь устраивает соревнования по стрельбе из лука. Для адептов и учеников — это означало поучаствовать и попробовать выиграть, ну разумеется и себя показать. Ну а для старших — это повод бухнуть до белочки и конечно же попантоваться перед другими аля «какие у нас в ордене ученики, а у вас то какие достижения у детей? Хихихихихи»Орден Юньмен Цзян не стал исключением и тоже отправился на охоту к клану Цзинь. Тем более, у них были дружеские отношения и помолвка между детьми. Как уже понятно, между Цзян Яньли и Цзинь Цзисюанем. В детстве они друг друга не недолюбливали, но как уже знает Вэй Усянь, в будущем, эта пара номер один в поднебесной. И разумеется прекрасный сын — Цзинь Лин — имя в быту Жулань.
В этот раз замечательный племянник омеги не останется сиротой, он сделает все для его защиты, как никак семья.
День Соревнований и Ночной Охоты
Башня золотого карпа была украшена просто изумительно. Помещение для старших и зрителей было обустроено по новейшему ФеНшУю́! Столы были сделаны из темного облачного камня, а подушечки сделаны из 100% шелка и с прикольненькими кисточками на углах изделия.
Участников тоже не обделили роскошью. Им выдали специальные стрелы, луки и красные накидки, знак того что вы являетесь участником.
Именно здесь, Вэй Усянь, впервые по глупости снял налобную ленту с головы своего будущего супруга.
Кто ж знал, что этой лентой его потом свяжут и отправят спать. Именно спать, а не ✨ спать✨. Омега неделю дулся на мужа. Даже Лань Сичень приходил и спрашивал «Что случилось?», а в ответ получал «не ебу».
И знаете какой был ответ от Вэй Ина? Все верно! «вот именно!» Тогда цзэу-цзюнь долго смеялся, да так, что его потом вырвало от перенапряжения мышц пресса.Вспомнив это, омега невольно улыбнулся и получив вопрос брата:
— А что случилось?!
— Вспомнил как ты дереву в любви признавался, — и начал парадировать своего шиди: «охххх мое любимое деревце я так тебя люблю! А не хочешь ли ты попробовать моей во~ди~чки~🥵😏»
— ВЭЙ УСЯНЬ!
— Да ладно, тише, тише. Скоро все начнется, а ты помидорка, хахахахаха.Стрельба у будущего поколения заклинателей длилось довольно долго. Усянь уже знал, что пойдет последним. Привлечет внимание к себе вЕлИкОлЕпНоМу и вообще он — ахуенная сосочка перед которой все должны преклоняться. Он пуп земли и точка. Ведь он Вэй Усянь — секси шмекси пионер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за второй шанс!
FanfictionВэй Усянь прожил тяжелую жизнь. Война, смерть своей семьи, разрушение ордена. На войне умер и он, но почему же он вновь жив? Почему ему снова 12? Ну раз так, то я изменю жизнь, и не позволю погибнуть мужу и детям! Лань Ванцзи/Вэй Усянь Цзян Ваньинь...