part 1

1.2K 19 2
                                    

- Райли, где моя сумка?
- смотря какая.
- моя маленькая красная сумочка от диор. я не удивлюсь, если она у тебя.
-хм.. красная.. от диор.. да, действительно, она у меня в Чикаго.
- блин, ну и что же теперь делать? она так подошла бы под это платье..
- возьми белую, достаточно практично.
-какую из?! Райли, ты делаешь вид, будто не замечаешь десятки белых сумок за моей спиной.
-успокойся, Белли, это же всего лишь съемка. вон ту возьми, от Michael Kors.
- это не просто съемка! это съемка новой формы нашей команды, и мне отдают честь возглавить ее!
   *все будет говориться от лица главной героини - Беллы Тимберли*
Господи, снова эта суета. ещё бы Райли хоть что то понимала, и осознавала, насколько это все важно! но не суть, ведь сейчас моя голова забита мыслями о том, что мне надеть. насчёт платья я сразу определилась - это было чёрное шёлковое платье, с тоненькими бретельками, которые так и норовит сорвать с меня моему бывшему.. ой.насчёт обуви все тоже предельно ясно- Versace на огромной и высокой платформе - то, что нужно. ну а теперь момент самых маленьких вещей, выбор которых у меня обычно затягивается часа на два - сумка и  украшения.
- да, действительно, мне кажется эта сумочка достаточно хорошенькая. возьму ее. спасибо за совет, Ри.
   Ри- моя лучшая подруга, жизнь без которой я просто не вижу. с ней мы дружим с тех пор, как мне было 14,а ей всего 10. сейчас мне 28, а моей подруге 23, но мы до сих пор не розлей вода.
-а что насчёт аксессуаров? какие Rolex'ы взять?
-думаю, что эти идеальны.
-а что насчёт цепи?
- думаю, чтобы дополнить белую сумку, во всем этом чёрном, стоит взять жемчужные бусы.
- а не сильно?
-в каком смысле?
- ну они же просто там попадают все) ахахаххахах
-ну так да аххаха.
   одевшись, и расчесав волосы, я прощаюсь с Ри, и покидаю свою квартиру, и спешу в подземный паркинг, чтобы не опоздать на съёмку. а пока я еду в белой Lamborghini Cuntach, расскажу вам немного о себе.
     я модель с 16 лет, с 15 лет занимаюсь профессиональным баскетболом, и состою в женской команде La lakers. родилась на Кубе, имею дом в Лос-Анджелесе и квартиру в Сан-Паулу, Бразилия. по профессии инженер архитектор. родителей нет, а в модельный бизнес меня втянула Донателла Версаче, которая заметила меня случайно на просторах интернета, и вскоре заменила мне мать. все знают меня как самую багатую девушку по мнению журнала Forbs. парня нет, живу одна, но иногда ко мне приезжает Ри, и живёт у меня. времени больше нет, я уже на студии.
-добрый день мисс Тимберли. - у двери моей машины тут как тут вырос мой менеджер.
-доброе, Бруна. меня уже ждут?
-да, проходите туда.
     На самом деле, я уже как третий месяц задумываюсь о завершении карьеры модели. дело не особо прибыльное, а очень много нервов уходит. и это никак не повлияет на мой статус, так что думаю, через неделю этому наступит конец.
-доброе утро всем! - снова кричу я, потому как в первый раз меня не услышали из-за суеты вокруг.
-доброе утро!
- добренькое!
-доброе утро, Белла! - все начали со мной здороваться.
     наступил момент съёмки. снимали мы новую  баскетбольную форму нашей команды. закончив съёмки, я переоделась и выйдя из студии, и увидела  тех, ради кого мне пришлось так выряжаться сегодня утром. журналисты. я быстро пробегаю мимо них, попутно закрывая лицо руками, запрыгиваю в машину, и со всей дури давлю на педаль газа. приехав к паркингу, который, кстати личный(паркинг от нашего дома есть, но моих машин настолько много, что я не хочу заставлять весь паркинг) я припарковала машину, сняла каблуки, и босиком пошла домой.открыв дверь, меня встретила Ри.
-ну что? как съемка?
-все хорошо, только фотограф был каким то тупым, и не сразу понимал, что от него хотят. у всех нервы были на приделе. я уже думала, Бруна убьёт его штативом ахаххахаа
-господи, ну я понимаю такого фотографа нанять для какой то дешевенькой модели, но не для такой же как ты.
-д..
   меня перервал звонок. звонил Дрэйк - рэпер, мой хороший друг, очень часто бывает в Бразилии, так как имеет много знакомых тут.
*разговор*
-ола, Дрэйки, ты как?
- привет Белли, да вот в Бразилии в гостях, надеюсь ты тут?
-конечно, если что, я бы обязательно тебе об этом сказала. так, ты в Бразилии, значит. чего в гости не заезжаешь?
- нет времени, подготовка к закрытой вечеринке идёт, кстати это и есть причина моего звонка.
-оуу, чувствую, если вечер закатывает Дрэйк, то там явно будет жарко. я буду.
-отлично,Белл. тогда сегодня жду тебя на 20:00, можешь взять свою подругу.
-все, до встречи.
*завершено*
-что там? кто там? - Ри уже згорает от любопытства.
    я все подробно ей рассказала, и когда я закончила рассказывать, какие имбовые вечеринки устраевает Дрэйк, я услышала то, что ожидала. она снова отказалась. она терпеть не может закрытые вечеринки, богатых мужчин и женщин, размеренные разговорчики и все такое. услышав то, как она ненавидит подобные действия из ее уст, я приступила к сборам, хотя чувствую себя очень уставшей. нацепив то же, что и сегодня утром, я сажусь в ту же машину, и отправляюсь по знакомому адресу, на котором всегда были вечера Дрэйка. приехав туда, на пороге дома сидит сам Дрэйк, и вокруг тишина. взглянув на время, я поняла, что приехала на час раньше.
-привеет Дрэйкии.
-ого, ты так рано пришла-говорил он параллельно обнимая меня. - как же я за тобой соскучился, ты не представляешь.
- я тоже за тобой скучала.
-а знаешь, даже хорошо, что ты приехала так рано. мне нужно ввести тебя в курс дела.
-слушаю. - мы вместе усадились на порог.
-сегодня не простая вечеринка. сегодня будет вечер, на котором будут люди близкого круга игроков футбольной команды ПСЖ. а тебя я пригласил, потому что помню, что ты являешься амбассадором Nike и puma, которые являются главными спонсорами этой команды. да ещё и знаю, что ты болеешь за ПСЖ.
     я молча сидела на пороге, переваривая в голове всю информацию, услышаную только что. мы ещё немного поговорили, как тут начали сходится гости, и нам пришлось встать. с большенством людей я была знакома, а они в свою очередь знакомили меня с теми, с кем я не знакома. за приятными разговорами,, сливок,, общества пролетело около часу. казалось, все люди уже пришли. но не все. дверь открывается, и в неё входит красавчик, почти весь(как мне казалось, если его раздеть) укрытый татуировками. я не сразу узнала его. но потом увидела в нем Неймара - игрока ПСЖ.
__________
добрый день / вечер! первая глава была достаточно скучная, и в основном без участия второго главного героя - Неймара. но дальше его будет много, даже очень) надеюсь вам понравится это история :) всех люблю, хорошего вам настроения! 💕

just fell in love (N.J)Место, где живут истории. Откройте их для себя